"Молотов" увеличит объем

Компания "Триест", управляющая компаниями АО "Гатчинский завод напитков" и ЗАО "Бозан", намерена инвестировать более $1 млн в увеличение объемов производства слабоалкогольных коктейлей под маркой "Молотов-коктейль". Эти напитки производятся на гатчинском

<BR><BR>Компания "Триест", управляющая компаниями АО "Гатчинский завод напитков" и ЗАО "Бозан", намерена инвестировать более $1 млн в увеличение объемов производства слабоалкогольных коктейлей под маркой "Молотов-коктейль". Эти напитки производятся на гатчинском предприятии.<BR>На привлеченные средства будет приобретена новая линия розлива в пластиковые бутылки различной емкости.<BR>В целом наиболее популярны сейчас бутылки по 0,5 и 1,5 литра. По словам директора холдинга Михаила Камкина, будет приобретено оборудование германской фирмы Krones. В настоящее время мощность оборудования составляет 200.000 декалитров в год.<BR>В текущем году планируется увеличить выпуск коктейлей примерно на 50.<BR>В Петербурге и Ленобласти реализуется около 30% продукции предприятия, остальное уходит в регионы.<BR>Планируется организовать постоянные поставки этих напитков на экспорт, в частности в Германию. Пока были лишь пробные поставки в Эстонию и Грецию.<BR>Сейчас на Гатчинском заводе напитков выпускается 9 видов напитка "Молотов-коктейль" в стеклянных бутылках емкостью 0,33 и 0,5 литра, а также в 1,5-литровых пластиковых бутылках.<BR>В Ленобласти с "Молотовым" конкурируют слабоалкогольные напитки "Тигода" производства Киришского биохимического завода (БХЗ). В 2000 году на БХЗ работало оборудование мощностью до 1 млн бутылок емкостью по 0,28 литра в месяц, планировалось установить еще одну производственную линию.<BR>Василий Рассказов, главный инженер БХЗ, сказал, что в текущем году планируется расширять ассортимент коктейлей. Кроме того, на БХЗ началось производство напитков под маркой "Трофи" в стеклянные бутылки для московской компании "Хэппилэнд".<BR><B>Справка</B><BR>По данным компании "Бизнес-Аналитика", в 2000 году российский рынок "выпил"<BR>20 млн дал, 2001 году -- 26 млн дал, прогнозируемый объем продаж в текущем году -- более 33 млн дал напитков. В Петербурге на рынке слабоалкогольных коктейлей: Sinebrychoff Oy занимает 34,9%, ООО "Хэппилэнд" -- 22,6%, Gilbert&John Greenall Ltd -- 15,5%, ООО "Браво Интернешнл" -- 14,1%, АО "Бородино" --3,4%, АО "Гатчинский ЗН" -- 1,4%, ГП "Киришский БХЗ" -- 0,9%. На всех местных производителей, в том числе "Гатчинский ЗН", приходится 6,2%.