Московский проспект оккупируют автосалоны

Автомобильная компания ООО "Нева-Автоком" построит второй дилерский центр на Московском проспекте. Инвестиции в проект составят более $1 млн.

<BR><BR>Автомобильная компания ООО "Нева-Автоком" построит второй дилерский центр на Московском проспекте. Инвестиции в проект составят более $1 млн.<BR>Первый автоцентр, открытый компанией "Нева-Автоком" в 2000 году на Московском проспекте, 181, специализировался на продаже машин марки Jaguar. Новый салон будет продавать автомобили Volkswagen.<BR>Очередной автоцентр будет превосходить своего "старшего брата" по вместимости более чем в 4 раза: его общая площадь составит около 2,6 тыс. м2 (у "Ягуар-центра" -- 600 м2). Для застройки "Нева-Автоком" выкупила у города ранее пустовавший земельный участок площадью свыше 4 тыс. м2 по адресу: Московский проспект, 158. По словам Сергея Яблонского, менеджера по рекламе и связям с общественностью компании, новый центр будет представлять собой двухэтажное здание, построенное по стандартам компании Volkswagen: основные материалы -- алюминий и тонированное стекло, во внутренней отделке предполагается использовать дерево. Помимо выставочного автосалона (около 500 м2) здесь разместятся сервисный центр на 16 рабочих мест, офисные помещения, склад, магазин запчастей и аксессуаров, а также специальное помещение для выдачи автомобилей.<BR>Генеральным подрядчиком строительства выступит строительная компания ООО МП "УИМП". На площадке уже выполнен нулевой цикл работ, ведется монтаж каркаса здания. Сдача объекта намечена на IV квартал 2002 года.<BR>Как сообщил Сергей Яблонский, окончательная стоимость проекта пока уточняется, но известно, что новый салон обойдется застройщику дороже, чем "Ягуар-центр" (он стоил около $1 млн) -- помимо строительных работ средства будут вкладываться в оборудование.<BR>Сергей Яблонский сообщил, что после завершения строительства в новом здании расположится основной автосалон Volkswagen (сейчас находится на Софийской улице, 17/3, его площадь -- 1,33 тыс. м2). Салон на Софийской продолжит работу, но уже как специализированный (для грузовых моделей, спецтранса -- профиль будет определен позже).