"Транснефть" закладывает портофлот

ОАО "Морской завод "Алмаз" приступило к работе над корпусами двух природоохранных судов для Приморского нефтеналивного порта. Стоимость всего пакета заказов ООО "Торговый дом "Транснефть" составляет около $ 2 млн.

<BR><BR>ОАО "Морской завод "Алмаз" приступило к работе над корпусами двух природоохранных судов для Приморского нефтеналивного порта. Стоимость всего пакета заказов ООО "Торговый дом "Транснефть" составляет около $ 2 млн.<BR>"Алмаз" построит для Приморского порта два катера-бонопостановщика проекта А 40-1Б и катер-нефтемусоросборщик проекта 9200. Это небольшие суда, предназначенные для борьбы с загрязнением моря и для ликвидациии аварийных разливов нефти. Торговый дом "Транснефть" провел тендер на строительство нескольких судов портофлота для Приморска осенью прошлого года. Кроме "Алмаза" подряды на строительство спецсудов получили ОАО "Выборгский судостроительный завод", нижегородское ОАО "Судостроительный завод "Волга" и две финляндские верфи.<BR>Пока в Приморском порту используются арендованные суда. Как сообщил генеральный директор ООО "Торговый дом "Транснефть" Валерий Миронов, всего для обслуживания порта в Приморске необходимо 17 единиц флота, включая ледоколы.<BR>Решение о том, когда, где и на какие средства будут строиться остальные суда, "Транснефть" еще не приняла. "Это должно проясниться к концу года", -- сообщил Миронов.<BR>