К макияжу добавят оригинальное колье

Кожаное колье в байкерском стиле, что-то вроде ленточки-бархотки с кружевом и пряжками, украшенными стразами Сваровски, и экстравагантый "ошейник" с подвеской из перьев -- эти три вида украшений выбрала фирма "Парфюм Стандарт", российский дистрибьютор аме

<BR><BR>Кожаное колье в байкерском стиле, что-то вроде ленточки-бархотки с кружевом и пряжками, украшенными стразами Сваровски, и экстравагантый "ошейник" с подвеской из перьев -- эти три вида украшений выбрала фирма "Парфюм Стандарт", российский дистрибьютор американской косметической компании Max Factor.<BR>Дело в том, что в преддверии всероссийской рекламной акции фирма Max Factor обратилась к своим российским дистрибьютерам с неожиданной просьбой: каждому придумать свой образец подарка для покупателей. И "Парфюм Стандарт" предложила сотрудничество в этом направлении петербургскому дизайнеру Янису Чамалиди. Янису удалось сделать три модели оригинальных колье, которые охватывают поклонниц разных стилей в одежде и макияже: авангарда, классики и экзотики. По условиям контракта, заключенного с Модным домом Яниса Чамалиди, 50 тысяч этих аксессуаров будут изготавливаться из итальянских материалов. И потом вручаться в качестве подарка любительницам косметики. (И.Т.)