Амеркиикансе быки попали в стейк-хаус

У этого заведения непростая судьба. Когда-то ресторан был посвящен вовсе не кускам мяса, вырезанным из филейной части говяжьей туши, а легендарной хоккейной команде "Монреаль Канадиенс" (следы былого еще можно разглядеть на бронзовой табличке перед входом

<BR><BR>У этого заведения непростая судьба. Когда-то ресторан был посвящен вовсе не кускам мяса, вырезанным из филейной части говяжьей туши, а легендарной хоккейной команде "Монреаль Канадиенс" (следы былого еще можно разглядеть на бронзовой табличке перед входом). Недавно у ресторана сменились владельцы, и теперь он позиционируется как единственный в Петербурге "стейк-хаус".<BR>Менеджеры многих петербургских заведений любят ввернуть что-то про парное мясо или молоко, которое каждое утро закупается на рынке. В "Монреаль Стейк", напротив, гордятся тем, что не пользуются услугами местных животноводов. В разложенных на столах буклетах посетителям сообщается об "охлажденной мраморной говядине из США, вкуснейших замороженных тортиках из Великобритании..." Здесь же можно узнать много интересного о технологии выращивания бычков: "В США их откармливают кукурузой и зерновыми культурами. Именно поэтому в структуре мяса бычков образуются внутренние вкрапления жира, что называется мраморностью".<BR>Дабы рассеять последние сомнения в заокеанском происхождении стейков, в прибывающие на стол куски говядины втыкают аккуратные маленькие таблички из белого пластика. Все сразу становится ясно: American beef club. На обратной стороне таблички начертано Well Done или что-то еще. Так посетителю в "Монреаль Стейк" напоминают, какую степень прожаренности стейка он хотел достичь (к примеру, Medium означает "прожаренный, но чуть с кровью", а Well Done -- "хорошо прожаренный стейк"). Размерам и тучности местных стейков надо отдать должное: не каждый едок доберется до середины стейка.<BR>Впрочем, приготовленный на решетке Well Done был немного суховат.<BR>Территория "Монреаль Стейк" -- Америка не Америка, Канада не Канада, а так, условное пространство салунного типа. Официантки, естественно, в джинсовых юбках и клетчатых жилетках. Впрочем, на открытии обновленного ресторана под сводами звучало: "Не цыган я по крови, но едва услышу звон гитары..." Затем генерального директора ООО "Приморье" Владимира Розметова и генерального директора "Монреаль Стейк" Сергея Васильева облачили в некое подобие нижних юбок из тюля и заставили исполнять танцевальные па.<BR>