Африка показал что-то страшное

На самом деле нового музея не появилось: пока учреждение находится в оболочке Пушкинской, 10, но под его эгидой уже обещаны мартовская выставка "Джон Кейдж в России" и майское японское искусство.

<BR><BR>На самом деле нового музея не появилось: пока учреждение находится в оболочке Пушкинской, 10, но под его эгидой уже обещаны мартовская выставка "Джон Кейдж в России" и майское японское искусство.<BR>По замыслу Африки, музей должен стать государственного масштаба (и, вероятно, финансирования), а не частным, что предпочел бы Тимур Новиков, директор нового музея. Акция оказалась фактически приуроченной к Олимпиаде и прошла в пику "спортивному интересу" Президента России. Родоначальники музея считают, что пора обратить внимание не только на просто искусство, а на то искусство, на которое еще меньше обращают внимание (в сравнении с Эрмитажем и Русским музеем).<BR>В разговоре с корреспондентом "ДП" Африка объяснил, что с Церетели, который тоже рассчитывает открыть музей современного искусства, и прочими представителями официального искусства он воевать не намерен, но факты говорили об обратном. Первой экспозицией, представленной в музее, стала переосмысленная расчлененная работа Микеланджело "Страшный суд". Подобие того, что по замыслу Микеланджело украшает Сикстинскую капеллу, вразнобой повисло на веревочках вдоль стен музея "Новой Академии изящных искусств". Африка, известный своим пристрастием к различным технологиям, не без гордости рассказывал, что копия "Страшного суда" -- плод уникальной работы петербургских химиков, разработавших материал, позволивший нанести изображение на металл. Но внешне это очень напоминало фото на эмали. При этом последователь Микеланджело подчеркнул, что по-настоящему гордится только своим удостоверением -- помощника депутата Госдумы Щекочихина, и в доказательство полез в карман.<BR>