"Гранат" сдал Ленобласть "лучникам"

PR-агентство "СПН-Гранат" на московском конкурсе "Серебряный лучник" получило национальную премию за проект продвижения имиджа Ленобласти.

<BR><BR>PR-агентство "СПН-Гранат" на московском конкурсе "Серебряный лучник" получило национальную премию за проект продвижения имиджа Ленобласти.<BR>Проект был разработан и реализован на территории Северо-Западного региона и американского штата Мэриленд совместно с Американской торговой палатой. Любопытно, что данный проект вырос из других проектов: "СПН-Гранат" обслуживал несколько компаний (Philip Morris, Caterpillar и пр.), работающих в Ленобласти. При этом надо заметить, что регион также был заинтересован в продвижении своих инвесторов. Уже потом, на втором этапе, проект стал касаться непосредственно Ленобласти.<BR>Одно из направлений связано с разработкой сайта www.lenobl.ru, в функции которого входило создание положительного информационного поля вокруг деятельности администрации (это единственная часть проекта, финансированная Ленобластью).<BR>Информационная кампания Ленобласти в СМИ проходила в рамках изданий "Издательского дома СПН", которые обеспечивали целевую аудиторию, включающую деловых людей, иностранных туристов (в общей сложности объем материалов, посвященных области, занял 32 полосы тиражом 60.000 экземпляров): на страницах кроме информации об области публиковались сведения о компаниях, работающих в регионе.<BR>Кроме того, агентство занималось организацией экспозиции "Американские инвестиции на Северо-Западе России" в марте 2001 года, которая сопровождала затем губернатора Ленобласти во время его деловых поездок в США.<BR>