"Деловой Петербург" признался партнерам в любви

В клубе-казино "Олимпия" собралось около 200 гостей -- газета "Деловой Петербург" чествовала своих информационных партнеров, рекламодателей и подписчиков.

<BR><BR>В клубе-казино "Олимпия" собралось около 200 гостей -- газета "Деловой Петербург" чествовала своих информационных партнеров, рекламодателей и подписчиков.<BR>На празднике была вручена и ежегодная журналистская премия в SEK30.000 от одного из крупнейших в Европе медиа-холдингов -- шведского Bonnier Group. "ДП" не стал следовать скучным традициям обычных церемоний награждения, поэтому праздник удался.<BR>Зато русская традиция обильного застолья с холодным, горячим, сладким и напитками разного свойства была соблюдена неукоснительно. В начале ужина на сцене, на фоне флага "Делового Петербурга", появились стриптизерши в легкомысленных нарядах "фирменных" цветов "ДП" -- красно-белых колпаках, панталончиках с рюшами и коротких юбочках. Публика сразу повеселела. Особенно те, кто ожидал от вечера скучного пафоса газетных передовиц, который, кстати, никогда и не был свойственен "ДП". Один из гостей, генеральный директор юридической фирмы "ИнтерБизнес Консалтинг" Сергей Матюнин, не смог удержаться от комментариев: "Я бывал на подобных мероприятиях. Даже в Ницце, Монако. Но нигде стриптиза не было. Наверное, это специфика российского бизнеса..."