"Ветер перемен" подул из прошлого

В клубе-казино "Олимпия" прошел творческий вечер художника-модельера Нелли Маткеримовой. Fashion-show началось с показа "старых", уже известных коллекций: "Время джинс" и "Кастальский ключ" (куски ткани, задрапированные, как в Древней Греции или Риме). Од

<BR><BR>В клубе-казино "Олимпия" прошел творческий вечер художника-модельера Нелли Маткеримовой. Fashion-show началось с показа "старых", уже известных коллекций: "Время джинс" и "Кастальский ключ" (куски ткани, задрапированные, как в Древней Греции или Риме). Одну из прошлых коллекций демонстрировала детская модельная студия агентства "Экс-Элита": черные "Кошки" в новой "детской" интерпретации выгибались, ласкались и шипели на зрителей. Не вызвала особого энтузиазма у публики и совместная коллекция Нелли Маткеримовой и Клавдии Смирновой "Мини-писк" (черные юбки с кожаными вставками и трикотажный "верх"). И тут на сцену вышла певица Натали, "по совместительству" -- режиссер конкурса "Таланты и поклонники". В "Олимпии" у ее таланта поклонников практически не оказалось, однако утомленные черно-белыми коллекциями зрители, кажется, обрадовались ее красному платью. Платье, как выяснилось, также создано Нелли Маткеримовой, по меткому выражению ведущей вечера, "одевшей и обувшей многих талантов".<BR>Новую, весеннюю коллекцию "Ветер перемен" оставили на закуску. Все вещи из коллекции предполагается комбинировать: "конструктор женского гардероба и максимум идей при минимуме фактур и фасонов" позволяет создавать новые комплекты. При наличии всего двух цветов (черного и белого) и стольких же вариантов рисунка (либо в полоску, либо в горошек) это нетрудно даже для тех, кто не обладает тонким вкусом. Зрителям понравились брюки и юбки с завышенной талией: на жестком широком поясе -- узкий ремешок. Аплодисментами проводили и моделей в широких брюках с коротким жакетом (или наоборот, брюках классической ширины с длинным пиджаком), под которым из нижнего или "верхнего" белья был надет лишь широкий полосатый галстук. Особенный восторг вызвало маленькое платье, будто позаимствованное у героинь Михаила Зощенко, -- ощущение усиливала маленькая "меховая" шляпка. "Ветер перемен" принес веяния не только из 20-х годов XX века, но и из 70-х и 50-х: крупные бесформенные заплатки, асимметричные вставки на платьях и рубашках, черные спереди и полосатые сзади брюки с бахромой в боковых швах. А "Черный квадрат" Малевича трансформировался в полоски на легких платьях-туниках. Только центр его сместился поближе к сердцу -- к левой груди.<BR>