Оператор стартует летом

Выход на пейджинговый рынок Петербурга нового крупнейшего оператора переносится на лето 2002 года. Ранее планировалось, что компания начнет свою работу весной этого года, но из-за продолжающихся переговоров сроки были скорректированы.

<BR><BR>Выход на пейджинговый рынок Петербурга нового крупнейшего оператора переносится на лето 2002 года. Ранее планировалось, что компания начнет свою работу весной этого года, но из-за продолжающихся переговоров сроки были скорректированы.<BR>Как стало известно "ДП", контрольный пакет акций (60%) получит британская компания PageNet Ltd. Оставшиеся 40% достанутся ОАО "Телекоминвест".<BR>Новое юридическое лицо будет создано на базе ООО "Пэйджнет" (торговая марка "Экском") и ЗАО "НЕДА" ("НЕДА-Пейджинг"). В ближайшие месяцы произойдет конвертирование долей "Пэйджнет" в акции "НЕДА", которое ознаменует начало процесса слияния операторов. Генеральным дилером нового оператора станет ООО "Экском", нынешний дилер "Пэйджнет".<BR>Напомним, что в прошлом году компании "Пэйджнет" удалось привлечь к слиянию трех операторов -- пейджинговую сеть BBG Communications, ЗАО "Таском" и ЗАО "НЕДА". Новый оператор, начинающий работать летом, объединит под собой втрое больше абонентов, чем было у "Пэйджнет" в начале 2001 года. Доля новой компании на рынке превысит 50%, а одним из сильных конкурентных преимуществ станет международный роуминг. По оценкам аналитиков, объем подконтрольного сегмента новой компании составит $250 тысяч в месяц. "Торговая марка будет носить общероссийский характер, ведь мы сможем предоставлять роуминг в 145 городах страны и ближнего зарубежья", -- рассказывает Ярослав Прокопович, директор по маркетингу ЗАО "НЕДА".<BR>Формально еще не объединившись в единую структуру, компании "Пэйджнет" и "НЕДА" начинают делать первые совместные шаги на петербургском рынке. По словам Ярослава Прокоповича, еще в конце прошлого года состоялось слияние рекламных ресурсов двух операторов. "До полного юридического объединения продвигаться будут обе торговые марки, уже хорошо известные абонентам, -- говорит Ярослав Прокопович. -- После появления новой торговой марки старые будут уничтожены, все рекламные усилия перейдут на единую марку".<BR>Успешная, по мнению специалистов обеих компаний, рекламная кампания конца 2001 года принесла "Пэйджнет" и "НЕДА" еще несколько тысяч абонентов. В сумме две компании на конец января 2002 года обладают базой в 40.000 пользователей. (Д.Б.)