"Сибал" завалит Петербург новыми автобусами

ГП "Пассажиравтотранс" заключило с Ликинским автозаводом (Московская область), входящим в состав торгового дома "Русавтопром", договор на поставку 298 автобусов "ЛиАЗ-5256" для пополнения парка машин для пассажирских перевозок. Сделка оценивается в 600 мл

<BR><BR>ГП "Пассажиравтотранс" заключило с Ликинским автозаводом (Московская область), входящим в состав торгового дома "Русавтопром", договор на поставку 298 автобусов "ЛиАЗ-5256" для пополнения парка машин для пассажирских перевозок. Сделка оценивается в 600 млн рублей.<BR>Контракт ГП "Пассажиравтотранса" с Ликинским автозаводом -- крупнейший за последнее десятилетие.<BR>"Лиазовские" автобусы составляют значительную часть автопарка ГП "Пассажиравтотранс" (у предприятия около 440 машин устаревшей модели "ЛиАЗ-677") и нуждаются в замене на новые, отвечающие европейским требованиям как по качеству отделки салона, так и по коэффициенту содержания вредных примесей в выхлопных газах ("Евро-2").<BR>Как пояснили в отделе общественных связей АО "ЛиАЗ", автобусы, поставляемые в Петербург, как раз соответствуют новым экологическим нормам -- благодаря установке на них двигателей компании Caterpillar. Кроме того, на заводе будет проведена оцинковка ферм и кузовов машин, их дополнительная грунтовка и трехслойная окраска.<BR>Как пояснил заместитель директора "Пассажиравтотранса" Игорь Маилов, около 200 млн рублей на покупку автобусов было выделено из городского бюджета, кредит на 400 млн рублей предоставил холдинг "Руспромавто" (в который входит ТД "Русавтопром") под гарантии администрации города. В принципе, предприятие хотело бы полностью вывести из оборота модель "ЛиАЗ-677" и заменить ее на новую продукцию автозавода. По словам Игоря Маилова, в будущем году предприятие хотело бы получить уже около 600 таких машин.<BR>Как заявил директор по маркетингу холдинга "Русавтопром" Виктор Новаченко, в проведении уже заключенной сделки, вероятно, примут участие банк "МЕНАТЕП Санкт-Петербург" и БАЛТОНЭКСИМ банк.<BR>Виктор Новаченко также пояснил, что холдинг "Руспромавто" намерен активно развивать автобусное направление своей деятельности, фактически претендуя на монопольное положение на российском рынке.<BR><B>Справка</B><BR>Холдинг "Руспромавто" создан в декабре 2000 года, входит в инвестиционно-промышленную группу "Сибал" и является объединением предприятий российского автомобилестроения. Объединяет Курганский, Павловский, Ликинский, Голицинский автобусные заводы, Канашский автоагрегатный завод, Горьковский автомобильный завод, Ярославский дизельный завод, Автомобильный завод "Урал" и т.д. Ликинский автозавод специализируется на производстве пассажирских автобусов под маркой "ЛиАЗ", в прошлом году предприятие выпустило 1560 машин. Основные поставки -- в Москву, Петербург и Республику Татарстан.