00:0024 января 200200:00
15просмотров
00:0024 января 2002
Вчера пресс-служба ОАО "Ростерминалуголь" (РТУ) нанесла ответный удар в информационной войне с Министерством транспорта РФ и правительством Ленинградской области.
<BR><BR>Вчера пресс-служба ОАО "Ростерминалуголь" (РТУ) нанесла ответный удар в информационной войне с Министерством транспорта РФ и правительством Ленинградской области.<BR>В распространенном документе приводятся цифры, опровергающие заявления чиновников Минтранса и областного правительства о том, что основным инвестором строительства угольного терминала в порту Усть-Луга выступал государственный бюджет.<BR>Чиновники уверяют, что финансовый вклад крупнейшего частного акционера стройки -- ХК "Соколовская" не является самым крупным, так что сама ХК не сможет претендовать на получение контрольного пакета акций ОАО.<BR>В разосланном РТУ пресс-релизе приводятся результаты собственных вычислений, из которых следует, что объем привлеченных средств на строительство (в том числе инвестиции "Соколовской") составляют не менее 56,4% от общего бюджета стройки.<BR>Как заявил "ДП" генеральный директор РТУ Андрей Симонов, разночтения в бюджетах строительства, составляемых Минтрансом и РТУ, заключаются, в частности, в том, что терминальщики рассматривают часть государственных отчислений на строительство как безвозвратные субсидии на реформирование угольной отрасли и формирование добавочного капитала ОАО "Ростерминалуголь". Минтранс считает эти средства инвестициями в проект.<BR>Заявление РТУ, очевидно, приурочено к назначенному на 26 января этого года заседанию совета директоров ОАО, созванному по требованию Андрея Симонова. Формально совет должен принять план работы на первое полугодие 2002 года и обсудить порядок финансирования второй очереди терминала. Но главной темой дискуссии, без сомнения, станет "выработка согласованной позиции" к заседанию рабочей комиссии под председательством вице-премьера Виктора Христенко, которое должно состояться в Москве 10 февраля. Именно на совещании у Виктора Христенко и должно быть определено, кто и на каких условиях будет в дальнейшем заниматься развитием угольного терминала.