"Расскажи все о себе и спи спокойно..."

Началась рекламная кампания, призванная убедить россиян участвовать в переписи населения в октябре 2002 года. Недоверчивых граждан будут убеждать пускать в дом "переписчиков", все как есть рассказывать им о себе, не скрывать доходов, сведений о семье и т.

<BR><BR>Началась рекламная кампания, призванная убедить россиян участвовать в переписи населения в октябре 2002 года. Недоверчивых граждан будут убеждать пускать в дом "переписчиков", все как есть рассказывать им о себе, не скрывать доходов, сведений о семье и т.п.<BR><BR>Убеждать будут в три захода: с января по март, с мая по июль и, наконец, непосредственно перед переписью -- в октябре. В ход будет пущена "тяжелая артиллерия" -- на пяти крупнейших телеканалах страны выйдет 470 рекламных роликов, не считая массированной агитации в местных и федеральных печатных изданиях, непосредственно перед выходом на улицах появятся рекламные билл-борды.<BR><BR>Ролики, судя по приведенным в СМИ фразам из концепции рекламной кампании, будут просты, незамысловаты, но в то же время несколько абстрактны. В визуальном ряде преобладают "светлые теплые краски", сами ролики будут "основываться на апелляции к простым человеческим ценностям", заставлять "задуматься каждого россиянина о судьбе своей Родины".<BR>Убеждать несознательных россиян задуматься о судьбах Родины будут даже детскими голосами в мультклипе "Считалка" (наверное, что-нибудь вроде "Маленький мальчик считаться пошел...").<BR><BR>Из бюджета на эту агитацию будут потрачены миллионы долларов. Налоговая инспекция со своими "заплати и спи спокойно" по популярности останется далеко позади, бюджет станет чуть беднее, некоторые чиновники и рекламные агентства -- чуть богаче, а народ получит пищу для новых шуток и анекдотов, зазубрив наизусть наиболее звучные фразы из рекламных роликов.<BR><BR>Под вопросом остается только одНО -- сможет ли убедить россиян рекламная акция говорить правду. Не исключено, что самый высокий процент вранья при переписи населения окажется как раз у чиновников -- тех самых, которые принимали решение о проведении столь крупномасштабной и дорогостоящей рекламной акции. Ведь чиновнику, разъезжающему на дорогом автомобиле и имеющему квартиру в центре Москвы, тяжело будет говорить правду: врать придется либо об имуществе, либо о деньгах.<BR><B>Редакция</B>