00:0026 декабря 200100:00
4просмотров
00:0026 декабря 2001
Nielsen/NetRatings подвела итоги посещаемости Интернет-магазинов за ноябрь. Лидером назван "Амазон" -- 31,5 млн уникальных посетителей. Следующий в списке -- Columbia House привлек 8,7 млн интернетчиков, а Toysrus.com завершает тройку лидеров с 7,6 млн. B
<BR><BR>Nielsen/NetRatings подвела итоги посещаемости Интернет-магазинов за ноябрь. Лидером назван "Амазон" -- 31,5 млн уникальных посетителей. Следующий в списке -- Columbia House привлек 8,7 млн интернетчиков, а Toysrus.com завершает тройку лидеров с 7,6 млн. Barnes and Noble и Apple.com имеют 6 млн уникальных посетителей. Замыкают список 15 самых посещаемых Интернет-магазинов мира Hallmark.com (3,9 млн человек) и Compaq.com (3,6). Аналитики считают: успех Columbia House и Bestbuy.com обусловлен тем, что они ориентируются на довольно экономных покупателей, которые хотят покупать качественные товары по разумным ценам.