Благотворители и благополучатели: гармония отношений.

Многие крупные иностранные компании, заботясь о развитии своего бизнеса в России, уделяют много времени и сил вопросам спонсорства и благотворительности. Эта часть корпоративной культуры, которая с трудом прививается на российской почве, безусловно ценна

Многие крупные иностранные компании, заботясь о развитии своего бизнеса в России, уделяют много времени и сил вопросам спонсорства и благотворительности. Эта часть корпоративной культуры, которая с трудом прививается на российской почве, безусловно ценна и требует к себе внимательного и чуткого отношения. Богатым опытом в этой сфере обладает компания «Кока-Кола», которая с 1992 года работает в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.<br><br>Елена Лавина, специалист по связям с общественностью компании «Кока-Кола».<br>Полную статью вы можете прочитать в журнале PR/Диалог №3-4<br>