В следующем году КАД получит 10 млрд

Вчера, председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин заявил, что вопрос с финансированием строительных работ по КАД в 2002 году решен. Из федерального бюджета на строительство будет выделено 10 млрд руб. По сравнению с эт

<BR><BR>Вчера, председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин заявил, что вопрос с финансированием строительных работ по КАД в 2002 году решен. Из федерального бюджета на строительство будет выделено 10 млрд руб. По сравнению с этим годом средств, которые перечисляются на строительство дороги из федерального бюджета, выделяется в 2 раза больше. В 2001 году на строительство дороги было перечислено 2,9 млрд руб., еще 2 млрд руб. подрядчики получат до конца года (работы они выполняли в кредит). Надо отметить, что ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" Министерства транспорта РФ (заказчик на строительство дороги) просило у федеральных властей на 2002 год сумму большую, чем 10 млрд руб. -- по мнению заказчика, для того чтобы завершить работы по строительство восточного полукольца КАД (42 км) к юбилею города, лимиты финансирования на 2002 год должны быть не менее 15 млрд руб.<BR>Правда, еще 2,7 млрд руб. в Петербург будут направлены из федерального бюджета в виде субвенций. Они будут финансировать не работы по строительству трассы, а подключение дороги к улично-дорожной сети Петербурга (развязок, путепроводов, мостов и виадуков). Успеют ли строители к юбилею с такими лимитами -- пока неизвестно. Сейчас работы на кольцевой автодороге официально вообще не ведутся: приказом руководства ДСТО они приостановлены до 20-х чисел декабря в связи с проверкой проектно-сметной документации, связанной со строительством трассы. Правда, в "Мостоотряде 19", генеральном подрядчике по одному из титулов на строительство КАД, корреспонденту "ДП" заявили, что приказа о приостановке работ не получали и продолжают строить "бесплатно".<BR>Губернатор Петербурга Владимир Яковлев, выступая вчера перед представителями дорожной отрасли, позицию городской администрации по поводу строительства КАД охарактеризовал так: "Мы будем настаивать, требовать, кричать, шуметь... Но чтоб работа продолжалась!"