00:0020 декабря 200100:00
10просмотров
00:0020 декабря 2001
Въезд в Петербург со стороны Москвы будет обновлен. В следующем году городские власти намерены приступить к реконструкции путепроводной развязки у железнодорожной станции Шушары. Объем капиталовложений в строительство составит около $20 млн.
<BR><BR>Въезд в Петербург со стороны Москвы будет обновлен. В следующем году городские власти намерены приступить к реконструкции путепроводной развязки у железнодорожной станции Шушары. Объем капиталовложений в строительство составит около $20 млн.<BR>Как сообщил Владимир Умнов, ведущий специалист ГУ "Дирекция транспортного строительства" (дирекция выступит заказчиком при строительстве), технико-экономическое обоснование первой очереди проекта уже готово и проходит необходимые согласования. Ориентировочная стоимость всей реконструкции составит 700 млн рублей. Финансироваться проект будет как из Территориального дорожного фонда, так и из федерального бюджета.<BR>"Сейчас длина путепровода составляет 150 м, ширина -- две полосы. Для главного въезда города со стороны Москвы этого явно мало", -- говорит Владимир Умнов.<BR>Проект предусматривает строительство рядом со старым виадуком нового, шириной три полосы. После его возведения движение будет переключено на новый путепровод, затем старый разберут, а на его месте построят еще один, также шириной три полосы.<BR>"Планы предусматривают возможность продолжения этим путепроводом Витебского проспекта, а также включение ее в транспортную развязку строящейся сейчас кольцевой автомобильной дороги", -- говорит Владимир Умнов.<BR>Генеральный подрядчик на строительство еще не определен, однако в числе наиболее вероятных кандидатов в "Дирекции транспортного строительства" называют компанию "Возрождение". "Они там строят по соседству КАД, так что, вероятнее всего, они займутся и разявязкой", -- объясняют в дирекции.<BR><B>"В аренду</B><BR>не сдавать!"<BR>Вопрос о реконструкции путепроводной развязки на 686-м километре автодороги Москва -- Петербург впервые был поднят еще в 1993 году, затем о необходимости строительства заговорили в 1996 году. Но из-за отсутствия финансирования дальше разработки технико-экономического обоснования дело не пошло. Строительство кольцевой автодороги, которая будет проходить неподалеку, дало проекту реконструкции шушарского путепровода новый стимул -- городские власти решили реконструировать развязку одновременно со строительством кольцевой трассы, с тем чтобы связать воедино эти транспортные системы.<BR>На днях губернатор подписал Распоряжение №1304-ра от 07.12.01, которое устанавливает, что реконструкция будет проведена до 2003 года. Документ поручает Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству совместно с территориальными управлениями Павловского и Пушкинского административных районов Петербурга и Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству провести инвентаризацию земельных участков и строений, расположенных рядом с будущим строительством. При заключении договоров аренды на этих участках территориальным управлениям поручено предусматривать возможность их досрочного расторжения в случае начала работ по строительству развязки.<BR>Распоряжение также поручает Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли совместно с Комитетом финансов предусмотреть включение объекта в городские адресные программы.<BR><B>Бывает дороже</B><BR>Путепровод у станции Шушары будет не самым дорогим: за последние 2 года в городе сдавались или начали строиться развязки, обошедшиеся бюджету гораздо дороже. Весной 2001 года была открыта Ушаковская развязка. Работы по ее возведению оцениваются в $30 млн. Сейчас ведется строительство развязки у станции Автово (проспект Стачек).<BR>Стоимость работ, которые предполагается завершить к 2003 году, -- 926.716.249 рублей. На сегодняшний день генеральным подрядчиком ОАО "Мостоотряд 19" выполнены полностью 43 буронабивные сваи фундаментов опор и стенок пандусов (при общем их количестве 181 штука), шесть стоек опор путепровода (всего 40 штук) и другие работы.<BR>Заказчиком строительства транспортной развязки на проспекте Стачек является также ГУ "Дирекция транспортного строительства". Протяженность виадука составит почти 1 км. Проект также предполагает строительство подземного перехода и реконструкцию самой железнодорожной станции Автово.<BR>Продолжаются работы по сооружению фундаментов опор на строительстве транспортной развязки на пересечении проспекта Стачек с железнодорожными путями станции Автово.<BR>Еще одна транспортная развязка появится неподалеку от введенной год назад Ушаковской развязки -- на съезде с Сампсониевского моста, рядом с гостиницей "Санкт-Петербург". Инвестиции в нее составят $40 млн. Ориентировочный срок ввода развязки в эксплуатацию -- начало 2004 года.