00:0020 декабря 200100:00
14просмотров
00:0020 декабря 2001
Группа компаний "Ливиз" делает вторую попытку раскрутить водку класса premium под торговой маркой "Дипломат". Первая попытка была не очень успешной.
<BR><BR>Группа компаний "Ливиз" делает вторую попытку раскрутить водку класса premium под торговой маркой "Дипломат". Первая попытка была не очень успешной.<BR>По словам руководства холдинга, общие инвестиции в новый проект превысили $1 млн.<BR>Председатель совета директоров группы компаний "Ливиз" Владимир Шаршов говорит, что вывод на рынок "Дипломата" связан с необходимостью перепозиционировать уже существующий брэнд. Впервые водка "Дипломат" с этикеткой, оформленной в духе картин абстракционистов, появилась задолго до кризиса 1998 года. Но тогда, по словам Владимира Шаршова, компания не пошла до конца в раскрутке новой продукции. И естественно, что существующая ниша была занята другими производителями: ЗАО "Руст Инк" (водка "Русский стандарт"), ООО "Русская вино-водочная компания-Санкт-Петербург" (водка "Флагман"). Владимир Шаршов считает, что руководитель "Руста" Рустам Тарико был первым производителем в России, который сумел внушить потребителю, что водка может стоить $10 за бутылку.<BR>"Ливиз" позиционирует свою продукцию как водку класса premium, хотя ее стоимость в розницу будет примерно на уровне 150 рублей за литр. "Существует понятие premium с ценой $5-10 за литр. Теперь появилось понятие hi-premium, когда бутылка водки стоит более $10 литр. О такой водке мы тоже думаем, но пока только теоретически", -- говорит Владимир Шаршов. (М.Т.)