Рекламодателям придется потесниться

С 1 января на уличных рекламоносителях и рекламных щитах метро появятся специальные блоки городской информации, где будут размещаться маршрутные указатели и воззвания типа "Минздрав предупреждает...".

<BR><BR>С 1 января на уличных рекламоносителях и рекламных щитах метро появятся специальные блоки городской информации, где будут размещаться маршрутные указатели и воззвания типа "Минздрав предупреждает...".<BR>Новый рекламный регламент утвержден Распоряжением городского Комитета по печати и связям с общественностью №249 от 6 декабря 2001 года. Для того чтобы опробовать нововведение, городским Комитетом по градостроительству и архитектуре отобраны три типа рекламоносителей. К первому отнесены столбы с установленными на них несколькими плоскими прямоугольными стрелками-указателями размером 0,75 х 0,5 м. Ко второму -- указатели на станциях метро со световым панно -- 0,8 х 1,2 м. К третьему -- информационные щиты типа "линза" (вертикальная опора со световым коробом в верхней части) -- 0,8 х 1,2 м2.<BR>На всех этих рекламоносителях будут выделены специальные участки для размещения городских информационных блоков. Так, на рекламоносителях первого типа Смольный предлагает отвести под городскую информацию не менее трех двухсторонних стрелок-указателей, а на рекламоносителях второго и третьего типов -- участки информационных щитов, равные как минимум 1/6 площади рекламного поля одной стороны. Первый тип носителей будет использован для размещения маршрутных указателей, на носителях двух других типов будут публиковать социальную рекламу -- красочные пиктограммы с воззваниями о вреде алкоголя, курения, наркомании и прочих дурных привычек и излишеств.<BR>Расходы по изготовлению, установке, эксплуатации и замене этих блоков должны будут компенсировать сами владельцы рекламоносителей. А для рекламодателей размещение информации на таких носителях обойдется дешевле, чем на тех, которые не содержат городской рекламы.<BR>Первые рекламоносители нового образца появятся уже с 1 января будущего года. Обновление рекламных городских блоков информации предусмотрено не реже 2 раз в год. Всем рекламодателям, уже заключившим договоры с ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР), придется в срочном порядке (до 1 января 2002 года) их переоформить. В дальнейшем ГЦРР будет контролировать процесс размещения городских информационных блоков на рекламоносителях.