00:0017 декабря 200100:00
10просмотров
00:0017 декабря 2001
Интернет-подразделение агентства "Гради" -- Gradi web совместно с московским агентством AMPR запустило проект нового сайта. С небольшим опозданием.
<BR><BR>Интернет-подразделение агентства "Гради" -- Gradi web совместно с московским агентством AMPR запустило проект нового сайта. С небольшим опозданием.<BR>"Если бы идея создания новогоднего сайта пришла нам, например, в сентябре, то прибыль от рекламодателей составила бы по меньшей мере $15-20 тысяч", -- сетует директор Интернет-агентства Gradi web Алексей Куприянов. Пока же проект собрал $2,5 тысячи. Организаторы надеются приблизиться к цифре $5 тысяч.<BR>Портал "Новый год в двух столицах" (www.2capitals.ru) был придуман 20 ноября, после звонка московского партнера AMPR, которые купили рекламные площади в ряде московских порталов и советовали Gradi web сделать то же самое -- в основном ориентируясь на москвичей, желающих провести Новый год в петербургских клубах. В итоге петербуржцы закупили все рекламные площади портала Aktivist.ru (до Нового года), а также запустили новый портал. Надо заметить, что в спешке за 10 дней компании-партнеры сделали работу уровня сложности 2-месячной работы. Разработчики придумали разделы от "где остановиться" и "что надеть" до информации о том, куда сдать на ночь любимое чадо как в Москве, так и в Петербурге. Кроме того, веб-деятели надеются привлечь к компьютеру разного рода барышень, желающих участвовать в конкурсе "Лучшая Снегурочка двух столиц". (Н.У.)