Онлайновый банк привычен среднему европейцу

В настоящее время 25% европейцев являются клиентами онлайновых банков

<BR><BR><B>В настоящее время 25% европейцев являются клиентами онлайновых банков</B><BR>Согласно исследованию компании Datamonitor, 25% населения Европы пользуются услугами онлайновых банков, однако их число должно вырасти по мере распространения новых каналов, таких, как интерактивное телевидение и мобильный Интернет. По прогнозам компании, к 2005 году в Европе будет насчитываться 27,1 млн пользователей беспроводного банкинга, тогда как сегодня их всего 1,1 млн. В то же время число пользователей, проводящих финансовые операции при помощи интерактивного телевидения, вырастет к 2005 году с 750 тыс. до 9,8 млн.<BR>В настоящее время лидером в области электронного банкинга с результатом в 7,5 млн пользователей является Англия. По прогнозам, в 2005 году в Германии, Испании, Франции, Англии, Италии и Швеции будет насчитываться 57 млн пользователей, несмотря на то что большинство потребителей предпочитает телефонный банкинг и персональные визиты в банк.<BR>79% европейских потребителей предпочитают проводить транзакции в физическом филиале, тогда как 4% предпочитают онлайновые банки, 11% -- телефонный банкинг, а 3% отдают предпочтение факсу. По данным Datamonitor, самый высокий уровень проникновения электронного банкинга зарегистрирован в Швеции, где онлайновые финансовые операции совершает 54% пользователей. Согласно информации NetValue, в Норвегии онлайновые банки посещает 48,1% пользователей, в Дании -- 44%, а в Италии -- всего 12,5%.<BR>Но, несмотря на это, итальянцы проводят больше всего времени на банковских сайтах -- в среднем 42 минуты. На втором месте находятся шведы, время подключения которых составляет 32 минуты на каждого пользователя.