Кубок СПб 2001 года

по привлечению новых абонентов

<BR><BR><B>по привлечению новых абонентов</B><BR><BR><BR>МТС GSM<BR>"ДП" продолжает следить за разворачивающейся конкурентной борьбой между сотовыми операторами "Мобильные ТелеСистемы" и "Северо-Западный GSM" на петербургском рынке.<BR>Вчера успех праздновали желто-красно-синие. На их счет записывается две результативные атаки. Во-первых, московская команда вышла с парой новых тарифных планов, которые не применялись "Северо-Западным GSM". Это тариф "Эксклюзив" с неограниченным числом местных соединений и тариф "Десятка", на котором звонки тарифицируются с10-секундным интервалом. Также МТС предложили посекундную тарификацию локальных звонков после первой минуты. Во-вторых, москвичи организовали массовую промоушн-акцию на нескольких клубных площадках города, с бесплатной дискотекой в Петропавловской крепости и ночным салютом.<BR>В итоге с начала организации Кубка команда МТС вышла из разряда постоянно догоняющего, закрепившись на отметке 6:6. Насколько продолжительным будет уравновешенное status quo, покажет ближайшее время. До Нового года у обеих команд есть еще время для маневра.<BR><B>Забитые ранее голы</B><BR>GSM:<BR>1. Внутрисетевой роуминг с Москвой (октябрь 2001 г.).<BR>2. маркетинговая акция с применением отмены платы за подключение до 10 января 2002 г. (с 28 ноября 2001 г.).<BR>3. Снижение тарифов (с 1 декабря 2001 г.).<BR>4. Изменение условий работы с дилерами (ноябрь 2001 г.).<BR>5. Автогол МТС. Перенос торжественного запуска сети с 5 на 11 декабря.<BR>6. Досрочное преодоление планки 600.000 абонентов (декабрь 2001 г.).<BR><BR>МТС:<BR>1. Массированная рекламная кампания (ноябрь 2001 г.).<BR>2. Внутрисетевой роуминг (конец ноября 2001 г.).<BR>3. Выставка "МТС-Экспо" в Гранд-отеле "Европа" (4-5 декабря 2001 г.).<BR>4. Стимулирование конкуренции на рынке корпоративных клиентов (декабрь 2001г.).<BR>Примечание: Субъективное мнение судейской бригады "ДП" корректировке не подлежит.