Кубок СПб

по привлечению новых абонентов

<BR><BR><B>по привлечению новых абонентов</B><BR><BR>МТС GSM<BR><BR>Итак, сегодня наступает момент истины. "Мобильные ТелеСистемы" наконец переходят в атаку. Самое ожидаемое событие дня -- тарифы московской команды для петербургского рынка, державшиеся в тайне до последнего момента (максимум к вечеру они появятся на www.dp.ru).<BR>Команда "Северо-Западного GSM" сложа руки не сидела и вовсю пользовалась плодами переноса торжественного запуска сети МТС с 5 на 11 декабря. В результате петербургский оператор в самом конце прошлой недели пересек рубеж в 600.000 абонентов. То, что до обеда 10 декабря на официальном сайте компании "висела" цифра 582.583 абонента, Константин Сухин, директор по маркетингу "Северо-Западного GSM", объяснил несвоевременным апгрейдом информации. Тем не менее гол петербургской команды в ворота МТС засчитан. Нынешней весной руководство "Северо-Западного GSM" лишь планировало завершить год с цифрой 600.000 абонентов. Вдобавок "Северо-Западный GSM" вчера объявил о введении в эксплуатацию новой услуги "Корпоративная сеть". Услуга предоставляется корпоративным клиентам компании и позволяет организовывать бизнес-группы. "Корпоративная сеть" (КС) объединяет две группы абонентов -- служебных и абонентов с расширенными правами. Тем не менее гол мы не засчитываем. Причина -- подозрение, что "Северо-Западный GSM" пытался смухлевать. Массовая рассылка информации о "Корпоративной сети" случилась за день до торжественного выхода МТС. Хотя 2 недели назад петербургская команда не менее официально уже объявляла о запуске услуги КС с 1 декабря (!).<BR>В итоге счет 4:6.<BR><BR><B>Забитые ранее голы</B><BR>GSM:<BR>1. Внутрисетевой роуминг с Москвой (октябрь 2001 г.).<BR>2. Маркетинговая акция с применением отмены платы за подключение до 10 января 2002 г. (с 28 ноября 2001 г.).<BR>3. Снижение тарифов (с 1 декабря 2001 г.).<BR>4. Изменение условий работы с дилерами (ноябрь 2001 г.).<BR>5. Автогол МТС. Перенос торжественного запуска сети с 5 на 11 декабря.<BR><BR>МТС:<BR>1. Массированная рекламная кампания (ноябрь 2001 г.).<BR>2. Внутрисетевой роуминг (конец ноября 2001 г.).<BR>3. Выставка "МТС-Экспо" в Гранд-отеле "Европа" (4-5 декабря 2001 г.).<BR>4. Стимулирование конкуренции на рынке корпоративных клиентов (декабрь 2001г.).<BR>Примечание: Субъективное мнение судейской бригады "ДП" корректировке не подлежит.