На "Клинское" опять напали

Кампания против "Клинского" продолжается законодательными методами. На прошлой неделе Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) признало не соответствующим законодательству содержание двух телевизионных роликов пива

<BR><BR><BR>Кампания против "Клинского" продолжается законодательными методами. На прошлой неделе Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) признало не соответствующим законодательству содержание двух телевизионных роликов пива "Клинское" и потребовало приостановить их трансляцию.<BR>Снято с эфира два ролика "Клинского": ролик, в котором фигурируют молодые люди, покупающие билеты на поезд, а также эпизод с выпиванием пива на пляже. Впрочем, надо заметить, запрет совпал с окончанием рекламной кампании "Клинского", растянутой на 6 месяцев.<BR>"Если МАП занимает такую принципиальную политику (практически все ролики показывают либо рискованные ситуации, связанные, например, с управлением автомобилем, либо сомнительны с точки зрения этики), то оно должно снять с эфира фактически всю рекламу пива. Если она не исчезнет, то дело явно не в принципиальности", -- считает вице-президент Sun Interbrew Ирина Кибина. Действия, направленные против "Клинского", могут называться бойкотом. Ирина Кибина удивляется тому, что до рассмотрения дела никто заранее не пробовал предупредить компанию, что обычно происходит в подобных ситуациях и оговорено в законодательстве о рекламе.<BR>"Кроме того, решение МАП было вынесено 30 ноября, а появился ролик в последний раз за 6 дней до этого, -- добавляет Ирина. -- Более того, еще в мае, проведя собственную экспертизу ролика, мы отправляли его в МАП, которое не сразу, а только спустя 6 месяцев вынесло свой вердикт". Впрочем, временные неувязки только кажутся неувязками: вторая фаза кампании против Sun Interbrew началась только в прошлом месяце, когда Союз пивоваров опубликовал открытое письмо против "Клинского", как "спаивающего молодежь", а потом исключил Sun Interbrew из своих рядов. Новый имидж "Клинского" действительно приносил свои плоды, напомним, что в Москве "Клинское" вышло на первое место по потреблению, что подкреплено исследованиями. Как объяснила Ирина Кибина, компания намерена законодательно оспаривать решение МАП и при любом исходе не намерена сдавать свои позиции: "Кроме телевидения есть другие способы продвижения". По ее словам, на Кубе, где реклама пива вообще запрещена, Sun Interbrew умудряется занимать 95% рынка острова Свободы. (Н.У.)