00:0010 декабря 200100:00
51просмотров
00:0010 декабря 2001
Ирина Елкина, руководитель группы по маркетингу ЗАО "Первомайская заря":
<BR><BR>Ирина Елкина, руководитель группы по маркетингу ЗАО "Первомайская заря":<BR>"С одной стороны, нам хочется верить, что это положительно отразится на наших производителях, которые уже достигли хороших результатов и готовы выйти на мировой рынок. Такие планы есть и у нашей фирмы. Но в то же время мы предполагаем, что работать станет значительно тяжелее, поскольку на российский рынок придет много новых товаров и конкуренция станет более жесткой".<BR><BR>Надежда Игольницына, директор по маркетингу и коммерции АОЗТ "Салют":<BR>"Наши предприятия к этому пока не готовы. Нет никаких расчетов, что это будет выгодно для наших производителей. Сначала нужно поднять на новый уровень наше производство, укрепить имидж наших предприятий, а потом можно будет выходить с конкурентоспособной продукцией. Вот тогда можно будет говорить о выгодах от вступления России в ВТО".<BR><BR>Эмиль Гехт, начальник отдела маркетинга торгового дома "Бриз":<BR>"Теоретически могут измениться, поскольку будут сняты те барьеры, которые мешают предприятиям экспортировать свою продукцию за рубеж. Работать, по идее, станет легче. Но встает другой вопрос: с какими товарами российские предприятия смогут выйти, скажем, на рынки США или Германии: вряд ли в первую очередь можно говорить о продукции предприятий легкой промышленности. До уровня развитых стран нашим производителям нужно расти и расти. Нужно решать проблемы с качеством, сырьем и многое другое".<BR><BR>Лидия Орлова, коммерческий директор ЗАО "Северные узоры":<BR>"На мой взгляд, для небольших предприятий, как наше, ничего не изменится. Для поставок за рубеж нужны большие объемы, чего мы пока обеспечить не можем. С другой стороны, стоит ли нам рваться на зарубежные рынки, когда очень много работы здесь, в России? Мы едва справляемся с заказами, все идет с колес. Так что вначале нам надо наращивать производство, улучшать качество, а уж потом осваивать рынки других стран".<BR>Татьяна Жаворонкова, заместитель директора ООО "Костюм от Клавы":
<BR>"Трудно предсказать, чем это обернется для отечественных производителей. Возможно, работать станет даже труднее, ведь на наш рынок хлынет масса продукции. Продвижение же собственной торговой марки на Запад -- дело довольно сложное. Мы пытаемся продвигать продукцию под собственной торговой маркой, наши дизайнеры и консультанты тесно контактируют с германской фирмой, мы активно участвуем в выставках, но пока мы в основном работаем на отечественного потребителя".<BR><BR>Геннадий Руденок, заместитель директора по коммерции ООО "Чайковский текстиль СПб" (торговое представительство ЗАО ФПК "Чайковский текстиль"):<BR>"Производителей тканей это вряд ли коснется, так как оборудование, на котором мы работаем, на несколько порядков отличается от импортного. У нас есть свои рынки сбыта здесь, в России.<BR>А вот для швейников, вероятно, это будет более интересно, поскольку они могут выбрать из чего шить -- из отечественных или импортных тканей. Ведь шьют-то во всем мире одинаково, а у нас на данный момент есть большое преимущество -- рабочая сила у нас стоит значительно дешевле". (Э.У.)