00:0006 декабря 200100:00
13просмотров
00:0006 декабря 2001
Поставками оборудования и материалов для наружной рекламы в Петербурге занимается около 10 фирм.
<BR><BR>Поставками оборудования и материалов для наружной рекламы в Петербурге занимается около 10 фирм.<BR>Большая часть материалов для "наружки" -- импортного производства, в основном из Германии. "В ассортименте нашей фирмы -- 4,5 тысячи наименований. Однако это далеко не предел, -- говорит Наталья Андреева, маркетолог ЗАО "ВМТ-Петербург". -- Представляем в основном импортные материалы, поскольку нас не устраивают низкое качество отечественной продукции и нестабильность поставок".<BR>По прогнозам Натальи Ивановой, в ближайшее время ситуация вряд ли изменится. "Даже если кто-то из отечественных фирм решится производить, например, пленку, то сырье для нее все равно придется покупать импортное", -- считает Наталья Андреева.<BR>Производители щитовой рекламы недовольны ассортиментом, представленным в Петербурге. "С материалами просто беда. Например, очень скуден ассортимент электротоваров, предназначенных для наружной рекламы", -- говорит Юлия Климанова, директор РА "Алые паруса".<BR>"По большому счету в Петербурге нет ни одной фирмы, которая бы устраивала нас по ассортименту", -- считает директор отдела наружной рекламы ЗАО "РСофт" Павел Беллавин. -- Что-то есть в одной фирме, что-то в другой. С Москвой не сравнить -- там ассортимент значительно шире, представлены новейшие материалы, есть возможность выбора".<BR>По мнению Сергея Черныша, директора рекламной группы "Рекол", это объясняется тем, что в Москве значительно более платежеспособные заказчики. С ним не согласна Наталья Андреева: "Мы можем предложить все, было бы желание. Но многие рекламные фирмы не хотят работать с новыми материалами. Однако если появляется одна такая реклама, то и другие фирмы начинают интересоваться каким-либо новым материалом".<BR>(Э. У.)