00:0006 декабря 200100:00
6просмотров
00:0006 декабря 2001
Сейчас, по различным оценкам, в Петербурге в сфере наружной рекламы работает от 400 до 600 фирм. Из них 2/3 -- это небольшие фирмы с количеством работающих до 30 человек.
<BR><BR>Сейчас, по различным оценкам, в Петербурге в сфере наружной рекламы работает от 400 до 600 фирм. Из них 2/3 -- это небольшие фирмы с количеством работающих до 30 человек.<BR>Ежегодно рождается несколько десятков новых рекламных фирм, занимающихся наружной рекламой.<BR>После кризиса 1998 года также началось деление крупных компаний, предлагающих услуги по наружной рекламе, на более мелкие, которые стали развиваться самостоятельно.<BR><B>Догоним</B><BR><B>и перегоним Европу</B><BR>По оценкам МИК "Гортис", в Петербурге в течение года различного рода наружной рекламой пользуются примерно 2500 фирм. В рекламной практике Петербурга используется большинство видов существующего в зарубежных странах оборудования. Самыми популярными являются лайтпостеры, биллборды, павильоны ожидания транспорта, тумбы, панели-кронштейны на столбах освещения и опорах контактной сети. За последний год возросла популярность транспарантов-перетяжек, размещаемых над проезжей частью.<BR>Популярными становятся "суперсайты" -- отдельно стоящие крупногабаритные щиты-биллборды форматов 5х12, 5х15 м. Эти форматы широко распространены в США, но крайне редко применяются в Европе.<BR>По прогнозам, до конца 2002 года в Петербурге на въездных магистралях и некоторых набережных будет установлено в общей сложности 80-100 "суперсайтов".<BR>На 1 октября 2001 года Городской центр размещения рекламы продал под установку в городе рекламоносителей около 18 тысяч рекламных мест.<BR>Мал золотник,<BR><B>да дорог</B><BR>Изготовление вывесок значительно менее выгодно, чем прокат щитовой рекламы.<BR>Так, затраты на приобретение материалов для изготовления вывесок составляют 45-70% от общей стоимости заказа. Однако именно с таких заказов начинает раскрутку большинство рекламных фирм. В этом виде бизнеса, особенно в фирмах, занимающихся прокатом рекламы, ощущаются довольно сильные сезонные колебания. Так, в январе-феврале отмечается резкий спад, потом подъем, май, как правило, насыщен заказами, а потом идет спад. Лето -- мертвый сезон. В ноябре-декабре снова кипит работа.