00:0004 декабря 200100:00
6просмотров
00:0004 декабря 2001
ОАО "Пивоваренная Компания "Балтика" и компания АйТи начали второй этап реализации проекта по внедрению системы автоматизации документооборота и делопроизводства БОСС-Референт во всех сбытовых подразделениях крупнейшего производителя пива в России. Официа
<BR><BR>ОАО "Пивоваренная Компания "Балтика" и компания АйТи начали второй этап реализации проекта по внедрению системы автоматизации документооборота и делопроизводства БОСС-Референт во всех сбытовых подразделениях крупнейшего производителя пива в России. Официально стоимость проекта не разглашается.<BR>По оценке ведущего специалиста Центра компьютерных технологий (конкурент АйТи на петербургском рынке) Алексея Рябкова, стоимость проекта может приближаться к $1 миллиону. "Многое зависит от задач, которые будет решать система документооборота, от набора заложенного функционала", -- считает Алексей Рябков.<BR>Решение о начале внедрения было принято по результатам эксплуатации пилотного проекта в центральном офисе "Балтики". В рамках проекта было автоматизировано 30 рабочих мест в канцелярии, службах маркетинга, развития сырьевых ресурсов, секторе качества, финансовой службе.<BR>ОАО "Пивоваренная Компания "Балтика" объединяет три производственные площадки -- головной завод в Петербурге, ОАО "Балтика-Дон" в Ростове-на-Дону и ОАО "Тульское Пиво" в Туле. В 20 городах России действуют сбытовые подразделения компании, в том числе в Москве, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге.<BR><B>Оперативное</B><BR><B>решение</B><BR>В результате внедрения на "Балтике" БОСС-Референта, в единое информационное пространство будет объединено около 1500 рабочих мест, расположенных во всех подразделениях предприятия. Технологическое решение системы позволит осуществить автоматизацию таких бизнес процессов, как делопроизводство, документооборот, контроль исполнительской дисциплины, а также усовершенствовать работу корпоративной почтовой системы.<BR>Реализация проекта резко сократит время принятия управленческих решений и позволит предприятию оперативно реагировать на изменения внешней среды. Процесс согласования договоров и других внутренних документов ускоряется в несколько раз. Особенно эффективно применение системы при использовании электронного документооборота в условиях распределенной структуры предприятия. Например, при согласовании документов, созданных в Ростове-на-Дону или в Туле.<BR>Сегодня уже определены основные стадии и сроки выполнения проекта: изучение предприятия; разработка ТЗ; обучение администраторов, разработчиков, инструкторов, реализация основного проекта. Длительность проекта по внедрению системы в существующих подразделениях оценивается компаниями в 1 год. Внедряемая система также будет тиражироваться и на заводы, строительство которых запланировано компанией "Балтика". Сегодня это пивоваренные предприятия в Хабаровске и Самаре. Тиражирование на новые заводы и площадки будет происходить по мере необходимости. В целом время реализации проекта займёт 2- 2,5 года.