Новый путепровод для КАД построят за $10 млн

ООО "Мостостроительный отряд-48" выиграло конкурс на строительство нового четырехполосного путепровода на пересечении проспекта Косыгина с ж.д. путями станции Заневский пост. Стоимость контракта составит 325,4 млн руб.

<BR><BR>ООО "Мостостроительный отряд-48" выиграло конкурс на строительство нового четырехполосного путепровода на пересечении проспекта Косыгина с ж.д. путями станции Заневский пост. Стоимость контракта составит 325,4 млн руб.<BR>Строительство путепровода осуществляется в рамках программы подключения городских магистралей к кольцевой автомобильной дороге. А потому перед победителем поставлена задача завершить работы к весне 2003 года. Осуществить это будет не просто: при благоприятном стечении обстоятельств основной объем финансирования придется только на следующий год. В 2001 году лимит финансирования проекта предусматривет лишь 10 тыс. руб.<BR>Проект строительства путепровода был подготовлен институтом "Ленгипроинжпроект".<BR>Начальная цена на выполнение работ составляла 404 млн руб. "Мостостроительный отряд-48" запросил за свою работу на 80 млн руб. меньше.<BR>Заказчиком строительства путепровода является Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству в лице СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства".<BR><B>Развязали строительство</B><BR>За последние 2 года строительство таких сложных с инженерной точки зрения сооружений, как путепроводы и виадуки, в городе активизировалось.<BR>Старт "развязочному" буму был дан в июле 1999 года. Тогда открылось транспортное сообщение между североприморской частью города и озером Долгое через путепровод, проходящий над железнодорожными путями сестрорецкого направления. Общая стоимость работ там была оценена в 170 млн руб.<BR>Затем весной 2001 года была открыта Ушаковская развязка. Стоимость работ оценивается приблизительно в $30 млн.<BR>Сейчас начаты работы по строительству транспортной развязки на проспекте Стачек, рядом с железнодорожной станцией Автово.<BR>Работы по ее возведению потребуют также около $30 млн. Протяженность виадука составит почти 1 км. Проект также предполагает строительство подземного перехода и реконструкцию самой железнодорожной станции Автово. Развязка будет завершена в 2003 году. Виадук на проспекте Стачек необходим в связи со строительством в четвертом районе Морского порта ряда грузообразующих объектов. Железнодорожная ветка, которую пересечет виадук, -- единственная, по которой перевозятся грузы в третий и четвертый районы порта. Из-за того, что железнодорожные пути пересекает автотрасса, постоянно возникают серьезные проблемы с транспортировкой грузов: в районе переезда постоянные пробки.<BR>Еще одна транспортная развязка появится неподалеку от введенной год назад Ушаковской развязки -- на съезде с Сампсониевского моста, рядом с гостиницей "Санкт-Петербург". Инвестиции в нее составят $40 млн. Ориентировочный срок ввода развязки в эксплуатацию -- начало 2004 года.