Грязные дороги отпугивают инвесторов

Грязь на дорогах и трамвайные пути, напоминающие барьеры для верховой езды, влияют на пробки не меньше, чем закрытые улицы и мосты.

<BR><BR>Грязь на дорогах и трамвайные пути, напоминающие барьеры для верховой езды, влияют на пробки не меньше, чем закрытые улицы и мосты.<BR>Несмотря на то что зимой количество автомобилей вроде бы должно пойти на убыль, пока пробки с петербургских дорог никуда не делись. Об этом свидетельствует и активность читателей "ДП", которые неустанно выявляют причины дорожно-пробочной проблемы.<BR>"Можно сколько угодно обдумывать, планировать, изменять, предлагать различные схемы движения по нашему городу, улучшающие транспортную обстановку.<BR>Но, по моему глубокому убеждению, одной из главных причин "пробковой ситуации" в городе является предельно низкая скорость движения транспорта. По оценкам специалистов, средняя скорость транспортного потока днем составляет 10-12 км/ч. Львиная доля скорости (из личного опыта) теряется на пересечениях с трамвайными и железнодорожными путями. 90% таких пересечений в городе представляют собой сплошные ухабы, проезжаешь которые со скоростью 1-2 км/ч. Возьмите, к примеру, благополучные Московский, Литейный, Витебский, Загородный проспекты или забытый проспект Энергетиков -- проблемы одни и те же! А что творится на Лермонтовском, на проспекте Металлистов!<BR>Исходя из вышеизложенного, необходимо все пересечения привести в соответствие с нормами дорожного строительства.<BR>Сильно сомневаюсь, что это будет сделано в обозримом будущем, но очень надеюсь, что чиновники из Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству будут впредь так же бодро рапортовать не только о площади выполненного дорожного покрытия, но и о его качестве".<BR>Баницкий М.М., директор OOO "Арм-Комплект"<BR>Предлагаю расширить в рамках "ДП" обсуждение дорожных проблем. Как я считаю, в первой тройке (кроме пробок и взаимодействия с органами) должна находиться проблема чистоты на дорогах. Имеется в виду земляная и подобная ей грязь, проблема мусора сюда не входит.<BR>Важность этой проблемы обуславливается:<BR>а) безопасностью: грязные лобовые стекла -- плохая видимость -- ДТП;<BR>б) сохранностью автомобиля: грязный кузов -- испорченное покрытие -- коррозия;<BR>в) а уж о физическом и моральном здоровье водителей и обливаемых грязью пешеходов и говорить не приходится.<BR>Кроме того, грязные улицы Петербурга и грязные машины на них могут добавлять дегтя в отношении к городу потенциальных инвесторов, живущих в основном в чистых городах. То же самое относится и к туристам.<BR>Причиной грязи на наших дорогах могут быть, например, следующие обстоятельства: грязь заносится на колесах машин с большого количества грунтовых дорог, с нецивилизованных грунтовых, гаревых стоянок и стоянок на газонах. Грязь вывозят на колесах грузовики, выезжающие со строительных площадок и везущие в кузове грязный груз, который сдувается или осыпается. К налипанию грязи на колеса приводят также земляные, а не гравийные обочины, на которых могут парковаться автомобили. И все-таки улицы убирать надо почаще и почище.<BR>Я думаю, настала пора обсудить такую проблему, так как рано или поздно она все равно встанет: Петербургу никогда не стать одной из европейских столиц, если он будет оставаться грязным.<BR>Андрей Жаденов, генеральный директор ЗАО "АДВ"<BR>Хочу откликнуться на вашу статью в рубрике "Большая пробка" "У ГИБДД нет времени, чтобы управлять движением" от 27 ноября 2001 года.<BR>Предлагаю выпустить добровольный годовой талон предупреждения с оплаченной суммой штрафа, которую может гасить инспектор ГИБДД компостером за какое-либо нарушение.<BR>Данная мера обеспечит:<BR>1. Поступление средств в бюджет государства.<BR>2. Предотвратит оплату наличными инспектору.<BR>3. Отток нечистых на руку работников из органов.<BR>4. Реальный сбор штрафов по стране.<BR>5. Ускорит процесс списания средств в пользу государства.<BR>6. Нормализует отношения инспектор -- участник дорожного движения.<BR>Талон возвращается в конце года в Сбербанк, который выплачивает оставшиеся средства с начислением процента за пользование суммой.<BR>Николай Валуйский,<BR>директор ООО "Платон"<BR><BR>Ваши мнения о проблеме пробок в Петербурге и предложения по решению этой проблемы присылайте редактору отдела "Мнения и комментарии" Дмитрию Грозному.<BR>E-mail: grozny@dp.ru, факс: 326-97-01, 326-97-03.