Журнал "Yes" поменял приправу

У петербургского журнала о рекламе "Рекламные идеи -- Yes" появился новый издатель. Это креативная студия "Паприка брэндинг".

<BR><BR>У петербургского журнала о рекламе "Рекламные идеи -- Yes" появился новый издатель. Это креативная студия "Паприка брэндинг".<BR>"Паприку" основали главные креативные силы рекламно-издательского агентства "Экспресс-Сервис" -- копирайтер Маргарита Васильева (генеральный директор "Паприки") и главный редактор журнала, один из учредителей "Экспресс-Сервис" Андрей Надеин. По словам Андрея Надеина, при реструктуризации "Экспресс-Сервиса" ему осталась часть издательской собственности. "Чтобы развивать дальше консалтинг в области брэндинга, нужно было делать его независимым, -- уточняет Андрей Надеин. -- Это происходит во многих развивающихся компаниях, каждому учредителю интересно заниматься чем-то своим".<BR>"Рекламные идеи -- Yes" Адрей Надеин также вывел из "Экспресс-Сервиса". По его словам, журнал год как окупается, с прошлого по нынешнее лето подписчиков стало в 2 раза больше, поэтому "Yes" не станет бременем для нового агентства. Кроме Маргариты Васильевой, которая 2 года назад стала женой Андрея Надеина, сотрудником агентства является Владимир Третьяков, известный своей креативной работой в "Золотой рыбке". "Паприка" намерена специализироваться на брэндинге. Одной из первых работ нового агентства стало создание марки пельменей "Царь-батюшка".<BR>Кстати, с управленческих постов ушли все учредители "Экспресс-Сервиса", оставив свои функции нанятому персоналу. В частности, генеральным директором агентства стала Анна Белодедова, которая до этого была главным бухгалтером агентства. Некоторое время назад из "Экспресс-Сервиса" ушел в свободное плавание и арт-директор агентства Антон Балаж. В связи с изменениями "Экспресс-Сервис" ориентируется сейчас только на одно направление -- издательскую деятельность. Основные проекты агентства -- газеты "Free тайм", "Под ключ" и "На Невском".<BR>