Промоутеры промоутировали себя

В Москве на Ассамблее "Дистрибуция и розница" прошло первое в России Sales-promotion-шоу.

<BR><BR>В Москве на Ассамблее "Дистрибуция и розница" прошло первое в России Sales-promotion-шоу.<BR>На шоу промоушн-агентства повторяли акции, которые им приходилось воплощать в жизни. Среди агентств, большую часть которых представляла Москва, было петербургское -- AVENUE-Promotion. На подиуме, где демонстрировались акции, проходили и дефиле. К примеру, AVENUE- Promotion демонстрировало четыре коллекции haute couture -- одежду ручной работы для Ломоносовского фарфорового завода, французские дрожжи "Саф-Момент" и соки "Троя Золотая" и "Оле!". На вопрос "ДП", стоит ли ради промо-акций вкладывать деньги в "кутюр", менеджер по работе с клиентами AVENUE-Promotion Елизавета Варганова сообщила, что время кепок и футболок прошло, особенно если речь идет о выставках.<BR>1-е место среди акций заняло промо-подразделение компании Coca-Cola, которая в том числе дублировала свою акцию, проходившую (вернее, проезжавшую) в открытых парках силами юных велосипедистов. 2-е -- компания Clarus Team. 3-е место оказалось у московского агентства Market Communications, презентовавшего акцию обувного крема, по концепции которой мальчик и девочка чистили гостям обувь. Заслуживала внимания акция виски Jack Daniels, на которой развлекали публику с помощью "русской рулетки". Люди, одетые в брэндованые костюмы, стилизованные под Дикий Запад, предлагали потребителям совершить роковой выстрел и, если он раздавался, вручали смельчаку бутылку виски.