00:0030 ноября 200100:00
15просмотров
00:0030 ноября 2001
Оптовый продавец алкоголя -- ООО "Евросервис Лтд" начнет с 2002 года строить в Петербурге и Ленобласти собственную розничную торговую сеть.
<BR><BR>Оптовый продавец алкоголя -- ООО "Евросервис Лтд" начнет с 2002 года строить в Петербурге и Ленобласти собственную розничную торговую сеть.<BR>На первом этапе предполагается открыть шесть магазинов, позднее их число может увеличиться до 20. Инвестиции в открытие одной торговой точки составят от $100 тысяч до $400 тысяч.<BR><B>На периферии</B><BR>Магазины будут расположены в арендованных помещениях. В связи с этим центральные и, как следствие, более престижные районы Петербурга в качестве варианта не рассматриваются. Спальные кварталы, как правило, недалеко от крупных выездов из города -- вот идеальные, с точки зрения маркетологов "Евросервиса", места для расположения. Формат торговой площадки на первых порах предполагает торговлю только алкогольной продукцией. В дальнейшем не исключена вероятность появления в магазинах и сопутствующих товаров -- продуктов питания. Общий объем инвестиций в первый этап реализации программы может составить от $600 тысяч до $2,4 млн. Частично он будет финансироваться за счет собственных средств, частично -- за счет привлеченных.<BR><B>Реквием по опту</B><BR>"В ближайшем будущем выживут только те оптовики, которые имеют в своем портфеле эксклюзивные брэнды, собственное производство или собственную торговую сеть", -- считает директор департамента маркетинга компании "Евросервис Лтд" Максим Черниговский.<BR>Собственные сети есть и у других оптовиков. ОАО "Темп-Первый" владеет несколькими магазинами под торговой маркой "Находка", ОАО "Юнилэнд" управляет сетью магазинов "Дикси" и центрами cash & carry "Мегамарт". Начинает развитие своей сети и московский оператор алкогольного рынка -- ООО "Арома", которое в сентябре начало развитие своего проекта "Ароматный мир".<BR>"Во всем мире более 80% торговли осуществляется через крупные сети магазинов. При такой организации работы необходимость в услугах дистрибьюторов отпадает", -- сказал в интервью "ДП" Сергей Ружин, директор по продажам и маркетингу ООО "Русская вино-водочная Компания -- Санкт-Петербург", мотивируя необходимость вывода на рынок водки собственного производства. Необходимость в розничной сети объясняется этими же причинами.