Производитель задумался о кафе

Производитель салатов ООО "Любимые рецепты" намерено открыть бистро для реализации своей продукции.

<BR><BR>Производитель салатов ООО "Любимые рецепты" намерено открыть бистро для реализации своей продукции.<BR>Пока предприятие занимается только производством, ежедневно выпуская около 20 наименований салатов. Правда, в компании отказываются назвать объемы производства.<BR>"Вместе с "Грин Крест" мы закрываем 80% рынка", -- считает Наталья Котышева, коммерческий директор ООО "Любимые салаты". Компания поставляет свою продукцию примерно в 100 магазинов Петербурга. "Мы давно задумывались о бистро, наверное, начнем реализовывать наши планы в следующем году", -- рассказывает Армен Асланян, консультант ООО "Любимые рецепты".<BR><B>Схема работы</B><BR>Рабочий день в "Любимых рецептах" начинается в 7 утра. В это время идет подготовка, нарезка овощей, мяса и т.д. Продукты завозят на производство каждые 2 дня. Во время приготовления салатов, а тем более во время смешивания с майонезом в производственную зону могут заходить только повара и их помощники. К 11 утра предприятие готово развозить салаты по торговым точкам.<BR>Заказы на салаты поступают из магазинов практически каждый день. "По мере того, как в торговой точке заканчивается какой-либо салат, они звонят и заказывают следующую партию", -- рассказывает Наталья Котышева. У компании семь развозных машин, в день в некоторые магазины салат доставляют по 3 раза.<BR>Компания бесплатно ставит в магазинах свои прилавки и холодильники, оформленные в фирменном стиле, предоставляет даже ценники. Торговая точка платит лишь за салат. "Как правило, наценка торговой точки составляет 20-30%", -- считает Наталья Котышева.<BR><B>Нелегкая это забота</B><BR>Успех в продажах салата зависит от многих факторов. Например, известно, что воскресенье -- совершенно "мертвый" день. Наиболее успешными считаются дни перед Новым годом и 8 Марта. "В это время праздники отмечаются в офисах, и самой удобной закуской становятся салаты", -- поясняет Наталья Котышева. Реализация в некоторых магазинах в предпраздничные дни увеличивается в несколько раз.<BR>Как правило, шеф-повар регулирует количество произведенного салата исходя из опыта. Излишков на самом производстве не образуется, так как режется столько, сколько заказывают магазины. А вот в магазинах в среднем 10% салатов не успевают продать до истечения срока реализации. "Мы забираем оставшееся, по деньгам это не висит на магазинах. У нас есть договоренность с собачниками и со свинофермами, куда мы отправляем все пищевые отходы", -- делится Наталья Котышева.