"Грин Крест" мечтает о собственной морковке

АОЗТ "Грин Крест" планирует построить агрокомплекс и тепличное хозяйство.

<BR><BR>АОЗТ "Грин Крест" планирует построить агрокомплекс и тепличное хозяйство.<BR>К этому компанию побуждает усилившаяся конкуренция на рынке салатов.<BR>"Если раньше мы были вне конкуренции, то сегодня становится труднее поддерживать лидирующие позиции. В Петербурге десятки предприятий, универсамы стали заниматься изготовлением салатов. Чтобы успешно конкурировать, нам необходимо высокое качество исходной продукции при низкой ее стоимости. Вот почему мы задумались о собственном агрокомплексе", -- рассказывает Марина Ковалева, директор по маркетингу АОЗТ "Грин Крест".<BR><B>Бедное село</B><BR>Сейчас "Грин Крест" закупает большую часть продуктов для своих салатов в хозяйствах Ленинградской области. Однако, по словам Марины Ковалевой, предприятие постоянно сталкивается с проблемой качества продукции.<BR>"Нередки случаи, когда мы возвращаем продукцию поставщикам из-за того, что она не подходит нам по качеству", -- рассказывает Марина Ковалева. Кроме того, весной, как правило, возникают сложности с закупками морковки, картошки, лука и т.д. На многих сельскохозяйственных предприятиях не решены вопросы хранения. "Иногда нам приходится закупать импортную дорогую морковку. Хотя мы не приветствуем закупки зарубежной продукции, нам просто ничего не остается делать, производство не может простаивать", -- горюет Марина Ковалева.<BR><B>Чем берем</B><BR>"Грин Крест" работает с магазинами, универсамами, кафе, ресторанами, имеет 20 собственных торговых точек. "Салаты мы продаем как на вес, так и фасованные, -- говорит Марина Ковалева. -- Весовые, например, удобны тем, что потребитель может взять 50-100 г для пробы".<BR>В ассортименте фирмы -- 17 салатов (в кафе выбор салатов несколько больше). Сильно расширять ассортимент фирма не предполагает. "В этом нет смысла, у покупателей будут разбегаться глаза", -- считает Марина Ковалева.