"Гема-Питер" взялась за сервисную станцию

Компания "Гема-Питер", торгующая автомобилями марок Saab, Opel, Nissan, планирует увеличить прибыль от своей сервисной станции в 4-5 раз.

<BR><BR>Компания "Гема-Питер", торгующая автомобилями марок Saab, Opel, Nissan, планирует увеличить прибыль от своей сервисной станции в 4-5 раз.<BR>Достижения этих плановых показателей станции технического обслуживания компании (СТО) будет добиваться Андрей Ломазов, которого недавно специально взяли на должность заместителя генерального директора по сервису ООО "Гема-Питер".<BR>В последнее время, как он утверждает, на станции "Гемы" дела шли не очень хорошо. "Сейчас в среднем станция нарабатывает 1000 нормо-часов в месяц. Передо мной стоит задача довести этот показатель до 4-5 тысяч нормо-часов", -- рассказывает Андрей Ломазов. Основной причиной низких прибылей от СТО нынешний директор называет неумелое руководство. На сервисе "Гемы" сегодня работают один маляр, три кузовщика, две смены слесарей по три человека. А должно работать по 10 слесарей в каждую смену, шесть маляров, 10 кузовщиков. "Люди разбежались, по клиентам базы нет", -- сетует Андрей Ломазов.<BR><B>Будем давить</B><BR>В планах руководства СТО -- активно продвигать услуги станции. "Я пытаюсь договариваться со страховыми компаниями. От поставщиков запчастей требую, чтобы срок доставки не превышал 2-3 дня. Планирую активно работать с кузовным и малярным цехами, так как это самый быстрый доход", -- рассказывает о своих планах Андрей Ломазов. Предполагается, что половину дохода сервиса будет давать именно кузовной и малярный цеха, здесь будут ремонтировать машины любых марок. Из машин, которые продает "Гема-Питер", наиболее перспективной с точки зрения дохода на ремонте Андрей Ломазов считает Nissan.<BR><B>Справка</B><BR>Андрей Ломазов успел поработать во многих автомобильных компаниях Петербурга, например в Petroff Motors, "ТДВ-Авто", "Логоваз-Северо-Запад". До прихода в "Гему" был начальником отдела по работе с клиентами в ОАО "Питер-Лада".<BR>