00:0012 ноября 200100:00
6просмотров
00:0012 ноября 2001
Банк "Викинг" выделил $2,5 млн на завершение строительства Перинных рядов. Общая сумма кредитов, выданных банком на этот проект, достигла $4 млн.
<BR><BR>Банк "Викинг" выделил $2,5 млн на завершение строительства Перинных рядов. Общая сумма кредитов, выданных банком на этот проект, достигла $4 млн.<BR>Об этом "ДП" сообщил заместитель председателя правления ЗАО КАБ "Викинг" Александр Заозерский. По его словам, кредитные средства выданы сроком на 1 год с возможностью пролонгации. В целом банк планирует выделить на реализацию проекта $6 млн.<BR>Финансирование проекта осуществляет ООО "Учет и Консалтинг", тесно связанное с банком "Викинг". Гарантом финансирования выступает корпорация "Евросервис".<BR>Идея воссоздания Перинных рядов появилась еще в 1993 году. В 1998 году застройщик, ЗАО "Восточный предпринимательский экспресс", приступил к реализации проекта.<BR>Последние 2 года проект был фактически заморожен. По словам Марлена Нахапетова, президента "Восточного предпринимательского экспресса", в первую очередь это было связано с финансовыми трудностями. Возобновилось строительство Перинных рядов примерно 7 месяцев назад. Генеральный подрядчик -- ООО "Водоканалстрой" обещает подвести комплекс под крышу уже до конца 2001 года (см. "ДП" №165/01, www.dp.ru).<BR>"К декабрю 2002 года мы закончим строительство только первой очереди, а не всего проекта в целом, -- особо подчеркнул "ДП" Марлен Нахапетов. -- В результате ряды будут пока короче на 60 метров, а портик Руска, выходящий на Невский проспект, останется в прежнем виде. Однако после мая 2003 года мы возобновим строительство и в конце концов реализуем проект в полном объеме". Стоимость первого этапа работ Марлен Нахапетов оценивает осторожно. "Дело в том, что сейчас строительство идет с "чистого листа", поэтому точно оценить конечную сумму необходимых затрат сложно, -- сказал он. -- Могу сказать лишь, что она превысит $5 млн. Проект же целиком в ценах 1984 года обойдется в 6,24 млн рублей".<BR>По словам Марлена Нахапетова, руководство Петербургского метрополитена не будет возражать против реализации проекта в первоначальном виде, если застройщик застрахует риски, связанные со строительством рядов над наклонной шахтой станции "Невский проспект". Президент "Восточного предпринимательского экспресса" уверен, что сделать это удастся.