Бизнесмены сообща вышибают "большую пробку"

Акция "Большая пробка" всколыхнула петербургскую бизнес-общественность.

<BR><BR>Акция "Большая пробка" всколыхнула петербургскую бизнес-общественность.<BR>Радует, что читатели "ДП" не только выплескивают свой праведный гнев, подсчитывают убытки и высказывают мысли из цикла "Как нам обустроить Россию", но и присылают реальные конструктивные предложения. Сегодняшнее письмо в редакцию как раз из их числа.<BR>Уважаемый господин редактор.<BR>Я хотел бы поделиться своими предложениями по улучшению дорожного движения в Приморском районе нашего города.<BR>Ежедневные наблюдения за движением транспорта в утренние часы по Приморскому пр. к центру города показывают, что пересечение транспортных потоков с путепровода ул. Планерной и ул. Савушкина является наиболее узким местом. Так как утром количество автотранспорта, движущегося к центру города по Приморскому пр., как минимум на порядок превышает количество транспорта, идущего oт центра города, предлагается следующее решение:<BR>-- в утренние часы (с 8.00 до 9.30) временно перекрывать движение по Приморскому пр. от ул. Академика Шиманского до пересечения с ул. Савушкина. То есть транспорт, идущий от центра города, после Ушаковского путепровода направлять направо на ул. Академика Шиманского, а затем налево -- по ул. Савушкина. Кстати говоря, когда утром в город въезжают господа Черкесов или Яковлев, устанавливается именно такая схема движения;<BR>-- транспорт, идущий в центр города, с ул. Планерной и Савушкина направлять по Приморскому пр. до Ушаковского путепровода в четыре ряда, а не в два, как это делается сейчас.<BR>Надеюсь, что предложенная схема движения с Вашей помощью будет внедрена в жизнь.<BR>С уважением, генеральный директор ЗАО "Комплекткоммаш", заслуженный машиностроитель РФ, к.т.н.<BR>Анатолий Боровский.<BR><B>Ваши мнения о проблеме пробок в Петербурге и предложения по решению этой проблемы присылайте редактору отдела</B><BR>"Мнения и комментарии" Дмитрию Грозному.<BR>E-mail: grozny@dp.ru,<BR>факс 326-97-01, 326-97-03.