Игрушки и вертушки потеснили импорт

Лет 5-6 назад большая часть рынка пластиковых аксессуаров для домашних питомцев принадлежала иностранным производителям. Это и подтолкнуло Алексея Федорова основать собственное производство.

<BR><BR>Лет 5-6 назад большая часть рынка пластиковых аксессуаров для домашних питомцев принадлежала иностранным производителям. Это и подтолкнуло Алексея Федорова основать собственное производство.<BR>"Еще будучи студентом Финэка, я подрабатывал в компании "Золотая рыбка", так что изучил зообизнес изнутри, -- вспоминает генеральный директор Red Plastic Алексей Федоров. -- Как-то одна из зоофирм обратилась с просьбой сделать бизнес-план для организации производства. Я все рассчитал и получилось, что производство окупится через 4 месяца. Но заказчики передумали, а мы решили начать свое дело. Вначале работать было очень сложно, но помог кризис. После кризиса объем производства мы удваивали каждый месяц. Конечно, сейчас прирост не такой большой, но стабильный".<BR>Если в Европе производится более 1000 наименований всевозможных игрушек и вертушек из пластика, то в ассортименте завода Red Plastic -- около 130 наименований, но каждый месяц появляется что-то новое. По статистике, почти каждый второй житель Петербурга имеет домашнее животное, так что спрос на такие изделия постоянный.<BR><B>Жесткая</B><BR><B>конкуренция</B><BR>Сегодня более 80% рынка пластиковых аксессуаров занимают отечественные производители. Помимо завода Red Plastic, который специализируется на этих изделиях, многие сервисные компании имеют собственное производство аксессуаров в качестве дополнения к основному бизнесу.<BR>"Работать довольно сложно -- конкурировать приходится и с отечественными, и с иностранными производителями, -- говорит Алексей Федоров. -- На мой взгляд, выжить на рынке можно только за счет грамотного менеджмента. В нашей компании 40% сотрудников занимаются производством, а 60% -- специалисты по маркетингу, аналитики, менеджеры по сбыту и т.д. Например, сейчас тенденция к тому, что покупатели все более склоняются к покупке дорогих изделий. Это подтолкнуло нашу фирму к выпуску дорогих элитных игрушек. Конечно, пока они занимают небольшой объем, но мы считаем перспективным развитие этого направления".<BR>