00:0024 октября 200100:00
7просмотров
00:0024 октября 2001
Сегодня на сутки останавливается движение по железной дороге между Петербургом и Москвой.
<BR><BR>Сегодня на сутки останавливается движение по железной дороге между Петербургом и Москвой.<BR>Как информирует Центр общественных связей ГУП "Октябрьская железная дорога", сегодня из Петербурга в Москву последний поезд №159 отправится в 16 часов, из Москвы поезд №160 отправится в 17 часов 20 минут. Уже с 23.00 движение по трассе будет остановлено. Это связано с переключением движения на прямой участок в районе Веребьевского обхода (Новгородская область). Таким образом, путь между столицами сократится на 5 км и позволит сократить время в пути на 7-10 минут. На сегодняшний день между Петербургом и Москвой курсирует скоростной поезд ЭР-200, время в пути которого -- 4,4 часа. Руководство ОЖД не теряет надежды добиться лучшего результата -- 3,5 часа.<BR>После переключения движения график вновь будет восстановлен.<BR>Следующий поезд из Москвы в Петербург (№56) отправится 25 октября в 20.00. Из Северной столицы движение также возобновится завтра в 21.55 поездом №29.<BR><B>Можно и самолетом</B><BR>В свою очередь, ГУАП "Пулково" готово принять всех желающих срочно добраться в ту и другую столицу. По словам начальника летной службы ГУАП "Пулково" Анатолия Иванова, делать дополнительные рейсы смысла нет, проще на те рейсы, которые существуют в случае увеличения количества пассажиров, поставить самолет с большей вместимостью.<BR>"Например, вместо ТУ-154, в котором 150 посадочных мест, на тот же рейс поставить ИЛ-186, в котором мест в 2 раза больше, -- говорит он. -- А самолетов точно хватит".<BR><B>Справка</B><BR>Трасса Москва -- Петербург была построена 150 лет назад и проходит по прямой. Только в районе Веребьевского обхода она огибает "царский палец" (есть легенда о том, что император, чертя прямую на карте, карандашом обвел свой палец как раз в районе Новгородской области. Подчиненные не осмелились спрямить царский план). В действительности изгиб появился потому, что маломощные локомотивы того времени не могли тянуть состав на возвышенность.