00:0024 октября 200100:00
31просмотров
00:0024 октября 2001
ООО "Евро-Алко", известное как крупный дистрибьютор алкогольной продукции, начало выпуск водки под торговой маркой "Гостиный двор".
<BR><BR>ООО "Евро-Алко", известное как крупный дистрибьютор алкогольной продукции, начало выпуск водки под торговой маркой "Гостиный двор".<BR>Заказ на производство компания разместила в Калуге, на заводе, принадлежащем ОАО "Кристалл". В течение первых 2 лет "Евро-Алко" планирует вложить в реализацию проекта не менее $500 тысяч.<BR>"Инвестиции в развитие собственного производственного брэнда -- просто необходимость развития бизнеса. Ни одна торговая компания не может работать без своего эксклюзивного продукта. Это стержень, вокруг которого концентрируются другие торговые марки", -- объясняет свои действия Виктор Будилов, генеральный директор ООО "Евро-Алко". Первый "Гостиный двор" относится к водкам класса "премиум". Но до конца 2001 года компания собирается выпустить и напиток попроще и подешевле, для народа. Этот заказ будет размещен на одном из петербургских предприятий, название которого пока не разглашается. Торговая марка "Гостиный двор" была зарегистрирована на "Евро-Алко" по 32-му и 33-му классам (все возможные виды алкогольных и безалкогольных напитков включая пиво). В компании не отрицают, что в скором времени на рынке могут появиться игристое вино и пиво "Гостиный двор" -- соответствующие переговоры уже ведутся. "Мы хотим, чтобы не менее 40% нашего ассортимента приходилось на продукцию под собственными брэндами. Уже подписан договор о поставках в Россию столовых вин из Испании, Франции и Италии под нашей маркой "Марьяж". Есть идеи по поводу недорогих французских коньяков", -- говорит Виктор Будилов.<BR><B>Тропа не зарастет</B><BR>Для торговой компании вывод на рынок собственного брэнда -- путь уже проторенный. В 1998 году Русская вино-водочная компания (РВВК) запустила производство водки "Флагман". Водка разливается в Калининграде, на ОАО "СПИ-РВВК". Пакет акций завода принадлежит РВВК. Там же РВВК производит коньяки "Бастион", ликеры "Крем Д'Амур", а в Петербурге -- игристое вино "Риорита" и ряд других.<BR>В 1999 году ЗАО "Руст Инкорпорейтед" зарегистрировало торговую марку "Русский стандарт". Производство разместилось на территории ЗАО "Ливиз". В отличие от "Евро-Алко", которое просто размещает заказ на производство, и РВВК, владеющей частью завода, "Руст" установил собственную линию и нанял собственных рабочих.<BR><B>Запасной аэродром</B><BR>Собственный брэнд необходим компании -- дистрибьютору алкоголя как воздух. "С точки зрения эволюции, наш бизнес небесконечен. Я считаю, что торговать чужим алкоголем можно будет не более 15 лет. Во всем мире более 80% торговли осуществляется через крупные сети магазинов. При такой организации работы необходимость в услугах дистрибьюторов отпадает. Поэтому собственное производство -- возможность выжить", -- говорит Сергей Ружин, директор по продажам и маркетингу ООО "Русская вино-водочная Компания --Санкт-Петербург".<BR>"Свой брэнд -- это способ не зависеть от чужих. Производители часто меняют дистрибьюторов, отказываясь от услуг одних и переходя к другим. Поэтому если все уйдут -- останется своя водка", -- говорит Дмитрий Барсуков, директор по маркетингу компании "Русский стандарт". Кроме того, производство водки -- прибыльный бизнес, да и торговые сети работают с производителями охотнее, чем с продавцами.<BR>