Дрязги в пушной фирме ломают туристический бизнес

Сытые "меховые" капиталисты из Дании и Финляндии с удовольствием потирают ручки, они ждут, что единственный российский меховой аукцион в Петербурге вот-вот закроется, а вся торговля соболями переедет в их страны. Это вполне может случиться, если не законч

<BR><BR>Сытые "меховые" капиталисты из Дании и Финляндии с удовольствием потирают ручки, они ждут, что единственный российский меховой аукцион в Петербурге вот-вот закроется, а вся торговля соболями переедет в их страны. Это вполне может случиться, если не закончатся междуусобные войны, развернувшиеся между головным офисом ОАО "Союзпушнина" и его петербургским филиалом (cм. материал на стр. 6).<BR>ПЕТЕРБУРГУ ВПОРУ встрять в конфликт, ведь развал мехового аукциона нанесет довольно ощутимую брешь в достижениях чиновников и организаторов от туризма по привлечению в город деловых туристов, особенно зимой и весной. В самом деле, какой уважающий себя европеец или, не дай бог, американец поедет в Россию зимой по доброй воле. Всем известно, что в это время на одной шестой части суши можно только на печи лежать да телевизор смотреть. А по заснеженным, почти не чищеным российским улицам разве что медведи не бегают. Вот и агитируют туристические деятели за зимнее проведение всевозможных консилиумов, конференций и прочих сборищ в Петербурге. Негоже ведь, если большую часть года пятизвездные гостиницы простаивают без постояльцев, а музеи и театры без дохода от билетов для иностранцев.<BR>ОСНОВНЫЕ МЕХОВЫЕ АУКЦИОНЫ как нельзя кстати проводятся зимой. Очень удачное мероприятие: проходит в межсезонье, привлекает богатых людей. На каждый аукцион приезжают около 200 меховых брокеров из стран дальнего зарубежья. Только одними ими можно заселить целую гостиницу, а если кто с друзьями-родственниками приедет, то перспективы вообще открываются самые радужные. Люди это не бедные, наверняка захотят культурно отдохнуть в свободное от работы время, вот вам и доход для театров, ресторанов. К тому же в последнее время организаторы стали проводить дополнительные весенние аукционы. Говорят, спрос большой на соболей, да и качество петербургских шкурок самое что ни на есть высокое.<BR>А МОСКОВСКИЕ НАЗНАЧЕНИЯ, в результате которых и начались дрязги за кресло генерального директора петербургского филиала пушной конторы, могут все это светлое будущее зарубить на корню. Кстати, это не первые столичные инсинуации по отношению к петербургскому туристическому бизнесу. Один только инвестиционный форум, инициированный московскими петербуржцами, чего стоит. В белые ночи гостиницы переполнены, иногороднему человеку ступить некуда, а тут еще и гостей инвестиционной тусовки размещать и развлекать надо. Ну не любят организаторы зимний Петербург, и все тут.<BR><B>редакция</B>