Мужчины любят изящных женщин а женщины -- большие джипы

Почему-то считается, что женщины предпочитают водить маленькие изящные автомобильчики. "Стильный Петербург" проверил, и оказалось -- ничего подобного. По крайней мере в Петербурге.

<BR><BR>Почему-то считается, что женщины предпочитают водить маленькие изящные автомобильчики. "Стильный Петербург" проверил, и оказалось -- ничего подобного. По крайней мере в Петербурге.<BR><BR>Бывают, конечно, исключения, но в большинстве случаев машину своей даме сердца или дочке покупает мужчина. При этом он руководствуется собственным представлением о том, что лучше для женщины. "У всех женщин беда -- это парковка, поэтому они предпочитают небольшие автомобили", -- обобщил мужской опыт о женской манере вождения Анатолий Сафаев, заместитель руководителя отдела продаж ООО "Аксель-моторс" (мнение далеко не бесспорное, но весьма устойчивое).<BR>В итоге мужчина, как правило, дарит даме маленький автомобиль, зачастую французской марки. Это в представлении мужчины вроде как приличная машина, только дешевле и немного другого уровня. Кроме того, французские модели отличаются интересным дизайном, а какой женщине не хочется получить в подарок "французскую штучку". Недаром Peugeot и Citroen очень часто покупают в подарок.<BR>Однако эти крутые мужчины еще не знают, что маленький автомобиль зачастую воспринимается женщиной как оскорбление, а маленькая простенькая машинка и того хуже. Просто для справки: в городе около 130 машин марки Jaguar, за рулем примерно 50 из них сидят женщины. В салонах Mercedes отмечают, что женщинам нравятся SLK и CLK. Ставка на небольшой А-класс для дам абсолютно не работает. "Когда клиент покупает Mercedes, он хочет, чтобы его было много", -- объясняет Даниил Карпиченко, директор по продажам и маркетингу ЗАО "Вехо".<BR>Тезис о предпочтении больших автомобилей подтверждается визуальными наблюдениями: за рулем джипов часто сидят дамы. Правда, нередко джипы, что называется "паркетные", типа Honda CR-V и HR-V. Но бывают и исключения.<BR>В салоне "Аксель-кар" до сих пор вспоминают случай, когда мужчина хотел купить для своей спутницы вполне женский, симпатичный джип Toyota Rav4. Однако когда она приехала в салон и посмотрела весь ассортимент, то сказала, что совершенно незачем тратить деньги на Rav, когда можно купить настоящий внедорожник Land Cruiser 100. Так и уехала та дама из салона на Cruiser.<BR>А вот у машин традиционно мужской марки Land Rover пока не много эмансипированных владелиц. Даже фильм о расхитительнице гробниц Ларе Крофт, которая, как известно, передвигается только на Land Rover Defender, пока не изменил ситуацию. Несмотря на то что производитель в своей рекламной кампании после этого фильма активно использует образ кибернетической девушки, о существовании таковой даже не слышали в одном из салонов BMW/Land Rover в Петербурге.<BR><BR>Несмотря на симпатии по отношению к джипам, большинство автомобилисток ездят на классических машинах бизнес- или эконом-класса. Даже там, где у производителя есть, по общему мнению, и более женские модели, петербурженки выбирают мужские машины. Для таких особ важен не столько размер, сколько "начинка" и имидж автомобиля. Например, в салоне Citroen корреспондента "CП" убеждали, что "грамотная, деловая женщина с мозгами инженера прежде всего поинтересуется при выборе машины комплектацией, удобством посадки".<BR>Менеджеры дилерских компаний, торгующих Volkswagen, давно заметили, что ни Lupo, ни Polo (малые машины этого семейства) не пользуются такой популярностью, как Golf. "Конечно, можно сказать, что Polo в 100% случаев покупается для женщины или самой женщиной, но в количественном отношении Golf -- наиболее популярная машина у женского пола", -- утверждает Сергей Яблонский, менеджер по рекламе и связям с общественностью ООО "Невская автомобильная компания". Мужчинам даже несколько горько видеть подобную ситуацию. "Когда приходит 20-летняя девчонка и покупает Golf, меня это несколько удивляет. Мне кажется, это крутовато для нее", -- размышляет Сергей Яблонский. В салонах Opel хоть и говорят о том, что женщины обращают внимание на модели Corsa и Tigra, однако покупают в основном Astra.<BR><BR>Опрос официальных дилеров Петербурга, проведенный корреспондентом "СП", показал, что лидерами хит-парада женских автомобилей стали самые обычные среднестатистические, классические машины типа Skoda Octavia, Hyundai Accent, BMW 3-серии, Renault Clio Symbol и Volkswagen Golf.<BR><BR><B>Характер водительницы выдает цвет автомобиля</B><BR>На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Тем более согласья нет между женщинами и мужчинами, когда речь идет о выборе цвета нового автомобиля.<BR>При этом, по заявлению ученых Массачусетского университета, люди обоих полов, выбравшие автомобиль одного цвета, совсем не обязательно родственные души.<BR><BR>Например, мужчина, покупающий красный автомобиль, как правило, легко возбудим, но отходчив. А женщина, предпочитающая красное авто, уверена в себе, независима, достигла высокого положения в обществе.<BR>Мужчина за рулем желтого автомобиля не очень надежен, может нарушить данное слово, опоздать на важную встречу. Но зато он аристократ до мозга костей: вылощен, выглажен, у него все в тон. А дама, владеющая желтым автомобилем, -- особа мечтательная, романтичная, склонная к авантюрам.<BR>Мужчина -- владелец зеленого автомобиля педантичен, все раскладывает по полочкам. В отношениях с людьми надежен и стабилен, на него можно положиться -- не подведет.<BR>Синюю машину, скорее всего, купит тревожно-мнительный мужчина, которому во всем видится какой-то тайный смысл, даже от самых близких людей он ждет подвоха. Это очень ранимый индивидуум.<BR>Большинство женщин никогда не купит машину этих цветов. По данным исследователей, в большинстве случаев, если дама за рулем синего или зеленого автомобиля, значит, эта машина не ее -- она ездит по доверенности.<BR>Черный автомобиль покупают тщеславные мужчины, желающие произвести впечатление, рвущиеся к высокому положению в обществе. Женщина, которая выбирает черную машину, не боится риска ни во флирте, ни в казино. Она может поставить на кон все, что имеет, потому что по натуре своей прирожденный игрок.<BR>И только машины белого цвета преимущественно выбирают мужчины и женщины со схожими чертами характера. Это особы романтические, мечтательные и нерешительные.<BR>Если женщина дарит автомобиль мужчине, автомобиль, скорее всего, будет черным. А если подарок в виде машины получает она, то наверняка -- красную.<BR><BR>Положение рук на руле тоже дает некоторое представление о характере водителя. Дама, которая рулит, держась за штурвал (рулевое колесо) в его высшей точке, -- авантюристка, спорщица, возражающая всем и по любому поводу. А мужчина с таким положением рук на руле -- человек сосредоточенный, со странностями. Если руки дамы ближе к нижней части руля, она знает себе цену, знает цену другим, самоуверенна и слегка тщеславна. Такая позиция рук у мужчины говорит о пижонстве, бахвальстве, склонности к преувеличениям.<BR>Дама держит руль в самой дальней позиции справа и слева. Значит, это неуверенная в себе особа, у нее нет своего мнения, и поэтому она идет на поводу у других. А мужчины, которые так держат руль, доверчивы, добры, не любят принимать ответственные решения, во всех неприятностях винят себя.<BR><B>Полина Козловская</B>