00:0018 октября 200100:00
10просмотров
00:0018 октября 2001
Громко заявленная акция по передаче 1000 подвалов в районе Невского проспекта пока остается лишь рекламными заявлениями в поддержку нового Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга (КЭРППиТ).
<BR><BR>Громко заявленная акция по передаче 1000 подвалов в районе Невского проспекта пока остается лишь рекламными заявлениями в поддержку нового Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга (КЭРППиТ).<BR>Рабочая группа не создана, методика передачи помещения и зачета средств, потраченных на ремонт, пока не обнародавана.<BR>Задержки, скорее всего, связаны с неопределенностью в обязанностях чиновников по подвальным делам. Методику должен разрабатывать КУГИ, а рабочую группу создавать -- КЭРППиТ.<BR>"Я не так давно разговаривал с губернатором, и он обещал поговорить с Валерием Назаровым о необходимости скорейшего создания методики", -- откровенничает Роман Пастухов, президент Санкт-Петербургского союза предпринимателей.
<BR>В то же время Владимир Патрин, начальник Управления поддержки предпринимательства и инноваций КЭРППиТ, главный чиновник по малому бизнесу в Петербурге, говорит, что до него не доходили никакие документы по подвалам или по рабочей группе. Вчера на пресс-конференции комитета было отмечено, что за 1,5 месяца обращений по подвалам в комитет поступило очень мало.<BR><B>Ремонт в зачет</B><BR>Именно несогласованность, видимо, станет основным препятствием на пути предпринимателей к "бесплатным" подвалам. Сейчас в Петербурге действует Распоряжение губернатора №1036-р от 6 октября 1997 года, по которому любой бизнесмен, вложивший деньги в капитальный ремонт арендуемого помещения, может получить зачет своих затрат в счет арендной платы. Согласно этому распоряжению, предпринимателю придется собрать немало документов до того, как он соберется ремонтировать арендуемое помещение. Все эти документы помогут заключить дополнительное соглашение к договору аренды с КУГИ. Только после подписания этого соглашения можно рассчитывать на получение в будущем зачета.<BR><BR>Документы,<BR><B>необходимые для получения зачета затрат</B><BR><B>на проведение капитального ремонта</B><BR><B>арендуемых помещений нежилого фонда</B><BR><B>1. Заявление о даче согласия на производство капитального ремонта объекта и предложения по условиям и срокам его проведения</B><BR><B>2. Техническое заключение по результатам обследования объекта, подтверждающее необходимость капитального ремонта, выполненное специализированной (имеющей лицензию на данный вид деятельности) организацией</B><BR><B>3. Задание Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) -- для памятников истории и культуры, вновь выявленных объектов, представляющих культурную ценность</B><BR><B>4. План-график проведения работ</B><BR><B>5. Техническая документация и смета на проведение работ, согласованные с балансодержателем объекта и прошедшие экспертизу в Комитете по содержанию жилищного фонда</B><BR><B>6. Согласование Комитета по градостроительству и архитектуре архитектурного решения в случае изменения в результате проведения капитального ремонта внешнего архитектурного облика объекта</B><BR><B>7. По работам на объектах в зданиях-памятниках смета и план-график должны быть согласованы дополнительно с КГИОП</B>