Петербург забальзамируют выхлопными газами

Консервация города и всех его транспортных проблем продолжается: закрытие движения по Троицкому мосту при отсутствии каких-либо более-менее реальных путей объезда -- лишнее подтверждение этому.

<BR><BR>Консервация города и всех его транспортных проблем продолжается: закрытие движения по Троицкому мосту при отсутствии каких-либо более-менее реальных путей объезда -- лишнее подтверждение этому.<BR>ТРОГАТЕЛЬНАЯ ЗАБОТА ГИБДД, предложившей петербургским водителям держаться от Троицкого моста подальше, например переезжать через Неву в городе Кировске, подкупает новизной. Хотя и дураку понятно, что ничего лучшего городские чиновники предложить просто не могли. Ведь строительство каких-либо новых трасс не совпадает с генеральной линией развития Петербурга, а именно -- с идеей безоговорочного "сохранения исторического облика Северной Пальмиры".<BR>КАКИЕ УЖ ТУТ МОГУТ быть Западные скоростные диаметры, двухуровневые развязки и понтонные мосты, когда все это может непоправимо испортить облик. Лучше пусть его портит газ СO, который в огромном количестве изрыгают полчища не самых новых автомобилей, заполонивших центр города. А новые современные развязки подождут других правителей. Единственное, что, может быть, и удастся увидеть в скором времени, -- это КАД. Дорога, безусловно, нужная, но не настолько, как, например, Западный скоростной диаметр. Говорят, ТЭО этой внутренней скоростной магистрали было готово задолго до Кольцевой. Однако легче построить дорогу в лесу, где больше возможностей, например, для земельных махинаций, чем в центре города, где все куски земли давно имеют своих владельцев.<BR>ЗАКРЫТИЕ ТРОИЦКОГО МОСТА незамедлительно скажется не только на размере пробок в городе, но и на социальном, психическом и физическом здоровье горожан. Не исключена массовая, на первый взгляд ничем не обоснованная, миграция людей из района в район, из компании в компанию. Петербуржцы будут искать работу рядом с домом и дом рядом с работой. Может увеличиться количество разводов. Люди будут раньше уходить на работу и позже приходить с нее, а значит, не смогут уделять семье прежнего внимания.<BR>ЗАТО К 300-ЛЕТИЮ Петербурга и аккурат к губернаторским выборам Владимир Яковлев сможет рапортовать своим землякам, засевшим в Москве, о приведении города в соответствие с их детскими воспоминаниями. Мосты отремонтированы, новых трасс нет, исторический облик Петербурга не испорчен. Будет ли эффект от открытого с помпой движения по Троицкому мосту больше того выхлопа нервной и прочей энергии, который стоит сейчас над Дворцовым, Литейным и мостом Лейтенанта Шмидта, непонятно.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>