00:0008 октября 200100:00
16просмотров
00:0008 октября 2001
В конце сентября 2001 года Распоряжением председателя Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) №1567-р был утвержден Порядок сбора информации о предприятиях, находящихся в собственности города.
<BR><BR>В конце сентября 2001 года Распоряжением председателя Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) №1567-р был утвержден Порядок сбора информации о предприятиях, находящихся в собственности города.<BR>Собранная Комитетом информация о финансово-хозяйственной деятельности организаций, принадлежащих городу, ежегодно будет представляться в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.<BR>Последний раз о начале "большой работы" КУГИ рапортовал год назад. Тогда комитет приступил к разработке программного обеспечения для создания такой базы.<BR>Реестр, содержащий информацию по предприятиям и организациям, в которых город имеет свою долю, КУГИ ведет и сейчас. Однако нынешняя база содержит минимальные сведения, а по некоторым организациям у города информации нет вообще.<BR>Сама же концепция управления госсобственностью была принята еще в 1999 году. Новая база предполагает, что по каждому предприятию будет собрано до 20 страниц информации, которая отразит экономические и финансовые показатели предприятия, соберет сведения о других владельцах (если таковые имеются) и т.д.<BR>Появление концепции управления госсобственностью было вызвано тем, что расходы на управление госпредприятиями часто превышали доходы от них. Дивиденды по акциям, поступающие в бюджет города, являлись ничтожными. Одним из первых пунктов концепции было проведение инвентаризации и составление базы данных по предприятиям, в которых город имел долю.<BR>За 3 года больших успехов на этом поприще достигнуто не было -- подзаконные акты, призванные обеспечить усиление городского контроля, приняты лишь в начале 2000 года. КУГИ заявил лишь о том, что инвентаризацию провели на 13 госпредприятиях (фармацевтические базы, аптеки, гостиницы, жилищно-эксплуатационные организации).<BR>