00:0004 октября 2001
15просмотров
00:0004 октября 2001
Проблема защиты двигателя автомобиля от некачественного бензина встала в последнее время наиболее остро.
<BR><BR>Проблема защиты двигателя автомобиля от некачественного бензина встала в последнее время наиболее остро.<BR>Скандал, произошедший не так давно с бензином "Славнефти", лишнее доказательство этому.<BR>Менеджеры петербургских компаний предлагают несколько способов защиты от топлива низкого качества.<BR>Евгений Горелкин, заместитель коммерческого директора компании "Аларм- Санкт-Петербург", считает, что самое простое -- это пользоваться услугами знакомых заправочных станций. Если все же случилось, что приобретенное топливо некачественное, могут помочь специальные химические составы, позволяющие избавиться, например, от детонации двигателя при разгоне. Кроме того, Евгений Горелкин советует пользоваться топливными присадками, удаляющими из бензина воду и очищающими карбюратор, форсунки в инжекторных системах, впускные клапаны.<BR>Виталий Скуматов, директор по маркетингу ЗАО "Биг- Фильтр", уверен, что при использовании топливных фильтров вероятность поломки из-за некачественного бензина намного ниже.<BR>В фильтрах, как правило, используют специальную бумагу, которая и задерживает металлические частицы, пыль, песчинки. При прохождении через фильтр вода, если она присутствует в бензине, оседает. Если в топливе есть масла или смолы, они просто забивают поры бумаги, и через какое-то время бензин перестанет поступать в двигатель -- машина глохнет.<BR>Причину такой остановки водитель может определить, взглянув на фильтр: как правило, он прозрачный. Если причина в примесях, то фильтроэлемент, изготовленный из той самой специальной бумаги, приобретет их цвет. Правда, для инжекторных двигателей фильтры зачастую делаются из металла, а значит, увидеть цвет фильтрующего элемента невозможно. Слабое звено в надежности этого способа защиты от некачественного бензина -- в сроке службы фильтров.<BR>Для карбюраторных машин он в среднем составляет 15-20 тыс. км, для инжекторных "Жигулей" -- около 30 тыс. Правда, стоят фильтры совсем недорого.<BR>Для карбюраторных машин фильтр петербургского предприятия обойдется всего в 15-20 рублей, для инжекторной иномарки -- примерно в 150 рублей. (П.К.)