00:0004 октября 200100:00
22просмотров
00:0004 октября 2001
Этот сегмент общепита станет центральной темой, которую будут обсуждать на своей конференции специалисты кофейного рынка Петербурга.
<BR><BR>Этот сегмент общепита станет центральной темой, которую будут обсуждать на своей конференции специалисты кофейного рынка Петербурга.<BR>Конференция состоится в рамках Международного Большого кофейного фестиваля 20-21 октября. Фестиваль пройдет в Петербурге третий раз. Одним из организаторов "съезда" выступил Петербургский кофейный клуб -- организация производителей и поставщиков кофе.<BR>"Огромный интерес к фестивалю проявили поставщики оборудования для кофеен, -- говорит Ирина Коняхина, исполнительный директор Кофейного клуба. -- Мы считаем, что это вызвано сменой приоритетов на кофейном рынке. Кофейни в Петербурге развиваются интенсивно, что не могло не заинтересовать поставщиков оборудования". В конференции и на выставке оборудования будут участвовать такие компании, как "Монтана Кофе", "Фудлайн", "Крафт Фудс", "Италлидер", Sara Lee.<BR>На сегменте общественного питания -- кафе, ресторанах, гостиницах и барах -- сконцентрировала свое внимание компания "Паулиг Экспорт Лтд". Как считает Дмитрий Винокуров, менеджер по продажам петербургского представительства компании, этот сегмент рынка развивается последнее время весьма активно. "Российский рынок развивается в русле мировых тенденций. Люди все чаще посещают рестораны, причем в Петербурге эта тенденция становится все более отчетливой, -- говорит он. -- Подтверждением моих слов может служить развитие кофеен, которое будет активно продолжаться".<BR>В Петербурге кофе всегда пили больше, чем в других городах России. После кризиса 1998 года потребление кофе резко упало, но сейчас вернулось к докризисным показателям. Уровень потребления кофе в Петербурге достиг прежних показателей --370-380 тонн в месяц (не учитывая потребности пищевой и кондитерской промышленности).<BR>В Петербурге также повышается доля продаж натурального кофе по отношению к растворимому. Если по всей России всего 10% потребителей предпочитают натуральный кофе, то в Петербурге доля таких кофеманов приближается к 25%.