Спонсоры 300-летия задумались о миллионах

Пока ни одна из компаний в 300-летний проект не вошла.

<BR><BR>Пока ни одна из компаний в 300-летний проект не вошла.<BR>Несмотря на это, администрация города настроена более чем оптимистично. "Кандидаты на спонсорские пакеты уже есть. Со многими подписаны протоколы о намерениях. Но вы же понимаете, сейчас на предприятиях верстают бюджеты и стратегии развития на 2002 год, поэтому о конкретных компаниях говорить рано", -- говорит Наталья Батожок, председатель Комитета по подготовке и проведению празднования 300-летия Петербурга. "У меня было 500 контактов с разными организациями. Но не каждый контакт заканчивается подписанием договора", -- оптимистичен генеральный директор Фонда содействия подготовке к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург" Евгений Лукин. Среди явных кандидатов на должность генерального спонсора называют компании Coca-Cola, Xerox и JTI International.<BR>Среди потенциальных спонсоров, которые, по мнению сотрудников фонда-300, должны были расхватать пакеты как горячие пирожки еще в начале августа, никакого ажиотажа не наблюдается. Например, в ООО "Кока-Кола Боттлерс Евразия" сказали, что решение по спонсорскому участию не принято, так как бюджет на 2002 год еще не утвержден. ОАО "Петро" к 300-летию города занимается реставрацией одного из объектов из списка ГИОП. С официальным предложением выкупить один из спонсорских пакетов в компанию никто не обращался, а описание пакетов представители табачной компании получили всего неделю назад.