00:0027 сентября 200100:00
155просмотров
00:0027 сентября 2001
ЗАО "Редан-КБ" завершило постройку восьми моторных лодок со съемными надувными бортами для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ (МЧС) и подписало новый контракт.
<BR><BR>ЗАО "Редан-КБ" завершило постройку восьми моторных лодок со съемными надувными бортами для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ (МЧС) и подписало новый контракт.<BR>Стоимость одной лодки, в зависимости от мощности двигателя, составляет $10.000- 20.000.<BR>Заказ был получен в июне 2001 года. Следующий контракт с МЧС предусматривает строительство пяти жестко-надутых лодок. Об этом генеральный директор ЗАО "Редан-КБ" Станислав Абрамов сообщил на презентации моторных лодок, состоявшейся на выставке судостроения и судоходства "Нева-2001".<BR><B>Новый рынок</B><BR>Серийный выпуск лодок с надувными бортами "Редан-КБ" начал в 1999 году. Сейчас "Редан-КБ" выпускает до 50 лодок в год, что составляет 12-15% от общего объема выпуска продукции.<BR>Жестко-надутые лодки используются как прогулочные, спасательные или патрульные суда, а также применяются в качестве разъездных и бортовых шлюпок. Их заказчиками являются службы МЧС, Федеральная пограничная служба РФ и морские части Министерства внутренних дел РФ.<BR>Лодки длинной от 4 до 9 метров развивают скорость от 50 до 130 км/ч. "Главное их достоинство в том, что эти лодки непотопляемые", -- рассказывает Станислав Абрамов. Лодки с жесткими надутыми бортами в Петербурге выпускает также фирма "Мнев и К".<BR><B>Справка</B><BR>Основная деятельность "Редана" -- проектирование и строительство скоростных малотоннажных (водоизмещением 20-35 тонн) патрульных катеров для ФПС, МВД и Федеральной службы охраны Президента РФ.<BR>Наиболее крупные акционеры АООТ "Редан": ОАО "ПК "Гермес-Союз" (38,7%), ОАО "Промышленно-строительный банк" (19%), ЗАО "Северо-Запад" (6,26%).<BR>20% акций находится в федеральной собственности.<BR>В 1999 году прошла реструктуризация предприятия. АООТ "Редан" учредило ЗАО "Редан -- Конструкторское бюро" и ЗАО "Редан Коммерческий центр". 100% акций в каждой "дочке" принадлежат учредителю. На первом предприятии была сосредоточена работа по проектированию и строительству судов, на втором -- деятельность по сдаче в аренду неиспользуемых площадей (см. "ДП" №69/99).